|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2010, 22:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 | N52-ошибка коленвал-распредвал
История такая-Е90 N52 325xi поменяли прокладку клапанной крышки и корпуса масляного фильтра после этого а/м стал работать неустойчиво(как будто на 2 цилиндрах)-ошибка была сначала по VANOS(выпуск) и "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Что сделали- снимали мыли электромагнитные клапана,меняли датчики распредвалов,промывали масляные каналы VANOS,заменили масляный насос,масло,фильтр масляный,оба VANOSа-все делалось по технологии и с приспособами т.е. ошибок с метками нет.Ничего не изменилось-ДВС работает неустойчиво,ошибка сохраняется одна "коленвал-распредвал выпускных клапанов".Мотор был около 30т.км. без замены масла и после замены масла и фильтра и запуска ДВС появились улучшения(ДВС заработал устойчиво и равномерно,ошибок не было вообще)-но хватило на 40минут и снова все также. Что делать,может у кого было так, подскажите ?
|
|
12.02.2010, 23:23 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.02.2010, 02:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 |
На сегодня закончилось тем,что обновили уровень данных до Progman v.32 ошибок по DME нет,но по равномерности выпадал 4 цилиндр,потом протянули топливные форсунки,равномерность стала в пределах допуска,но а/м "колбасит".Заметил что из выхлопной трубы льется много воды(особенно при перегазовке),думаю что конденсат в глушителе и надо просверлить дырку в последней банке.Что думаете?
|
|
16.02.2010, 22:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E91 |
Сегодня продули воздухом(до этого мыли очистителем) электромагнитные клапана(вылетела грязь их них)-ДВС заработал как новый! Такое уже было поэтому пока сильно не радуюсь,завтра покажет.
|
|
19.02.2010, 03:26 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Если грязь попадает в ванос он не защёлкивается в начальное положение . При проверке на правильность газораспределения вал где ванос заклинил будет в ошибке. Ваносы эти при желании мжно расдербанить и промыть. Там деталей рас два и бсчёлся. Только осторожно подойти к этому. На заводских ваносах болты развальцованы. На ремонтных нет. Вобще ощущение что по гарантии в этих машинах масло не менялось. |
|
22.03.2011, 14:26 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень Авто: БМВ 325 Е90 |
не совсем понял, в чем была причина неисправности. можно по подробнее, очень интересная тема для меня
|
|
Сказал Спасибо ВАлександр за это сообщение: | sannyk (18.08.2024) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |