|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2011, 15:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt | n62 МКПП. Реально такое?
Интересует возможность установки 4.8 с е53 в другой автомобиль. Проблемы по механической части решаемы, а с электрической есть вопросы. От чего брать DME и как всё это грамотно подружить?
|
|
22.05.2011, 16:34 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
я бы немножко перефразировал, зная ваши порядки: может ли кто это грамотно подружить. машина е31
|
|
22.05.2011, 17:31 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
а в чём проблема? s62 на е31 уже поставлен и работает, а n62 бред?
|
|
22.05.2011, 19:13 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
простите.....а как вы себе это представляете? или спрошу по другому....что на данный момент для этого сделано? МКП подходящая к этому мотору найдена? редуктор? |
|
22.05.2011, 19:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
я себе это представляю довольно просто. мкпп от е60-63 с n62, редуктор от них же, ДМЕ у них одинаковый с е53 4.8. Если понадобятся дополнительные блоки или расходы, не вопрос. Возьмёцца ли кто это сделать практически, имеется ввиду электронную часть, естесственно за деньги? пс: Кто хочет необоснованно побухтеть, просьба пропускать эту тему мимо. |
|
22.05.2011, 19:45 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | Все же... Будет тот еще конструктор... Денег в агрегаты вбухаешь, правильно связать штатными не получится - городить огород из согласующих модулей... И цена ей будет как детский конструктор - никакой коллекционной ценности... Не позорь ее седую голову - восстанавливай в оригинале...
|
|
22.05.2011, 19:56 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
ребята, давайте по теме плз
|
|
22.05.2011, 21:16 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | |
|
22.05.2011, 21:24 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
да пох на бюджет и на трансмиссию. для этого нужны всего лишь возможности. меня другое интересует! как ТС собирается имплантировать половину бортовой электроники от е60 туда, куда ее нельзя имплантировать. ибо с одним лишь блоком ДМЕ от этого мотора, оно не поедет
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Tyler (22.05.2011) |