|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2011, 22:13 | #11 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
Вот вы мне и скажите, что нужно имплантировать пох из какого кузова, чтоб оно поехало. Вроде нет напряженки ни с CASами, ни с DSC, ни с приборками. Какая разница, в какую железную коробку это всё запихать?
|
|
22.05.2011, 22:16 | #12 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt | |
|
22.05.2011, 22:29 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | сначала скажи что ты хочешь получить? Этот мотор предел мечтаний? разве мощное корыто можно получить только установкой старого мотора? подумай... то gunhed: нах всю электронику... тросиковый дросель, калильное зажигание, карбюратор - главное, чтобы засунуть n62 ведь другие варианты повышения мощности м70 не интересуют - подумаешь 5 литров, подумаешь удельная всего 60 л.с. с литра |
|
22.05.2011, 22:32 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | Цитата:
мало того, что под капотом решил наколхозить - так и за салон взялся -приборку впендюривать.... коли нет разницы впихни в телегу - масса поменьше - повыше взлетишь... | |
|
22.05.2011, 22:34 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | Цитата:
самый простой способ, как мне кажется, это взять е60 тупо переставить все блоки вместе с проводкой в е31. только вот что делать с приборкой? с е60 она туда не влезет, а без нее не поедет сей монстер. но цена вопроса..... | |
|
22.05.2011, 22:58 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 318 ti`97 | нее... e60 перелицевать кузовней от е31...
|
|
22.05.2011, 23:35 | #17 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
1) DME без CASа работать не будет. 1.1) CAS не сожет работать по той же причине что и в пункте 4 2) DME без DSC нормально не сможет 3) вследствии чего DSC без SZL тоже не сможет работать 4) SZL не сможет работать по банальной причине - его нельзя пристроить в другую рулевую колонку 5) DME не сможет работать без GWS и EGS, поскольку софта для этих моторов с палкой просто не существует 6) чтобы заработало DSC, нужно пристроить от нее датчики ABS и ступицы от той машины с которой сняты. плюс еще нужно проложить половину гидравлики для DSC, поскольку ее нет 7).................................... -//- 99)могу еще много озвучить 100) куда ты будешь лепить приборку, я даже боюсь спросить. ИТОГ: как сказали ранее, то проще Е60 снаружи переделать под Е31 ЗЫ. пардон что на ТЫ, это не от неуважения
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 22.05.2011 в 23:37. | |
|
23.05.2011, 00:09 | #18 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt | Цитата:
1) DME + CAS однозначно 2) SZL + рулевая колонка (хотя можно при желании с железом повозиться) 3) DSC совсем не обязательна (исключительно летний вариант для неспешных и коротких дневных поездок). DME без DSC обычно вполне справляется. 4) без GWS и EGS есть е60-63 на ручке с n62. Соответственно софт есть. 5) стилизовать приборку под е31 дело специальнообученных людей. 6) ... | |
|
23.05.2011, 00:14 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
уважаемые bmw628 и Lord89. Если не хватает соображалки сказать что нибудь по теме, не пачкайте страницы плз. Не до вас. Спасибо, если вняли.
|
|
23.05.2011, 00:28 | #20 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
уже лет так 13, работа мотора без информации о скорости авто, а лет как 8 и без информации об боковых ускорениях, невозможна. а всем этим занимается именно ДСЦ. ЗЫ. но если вас просто будет греть и возбуждать мысль об том что на старом ведре стоит мотор n62, работающий наполовину, то тогда непонятно накой хрен было его вообще туда ставить взамен исправного старого
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 23.05.2011 в 00:29. | |
|