|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2011, 00:46 | #21 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
то есть вопрос упирается в датчики угловых скоростей и датчик ускорений. А в остальном, если DSC отключается в результате какой либо неисправности, ничего не мешает работе двигателя? ЗЫ: не отвлекайте мозг второстепенными вещщами плз. оно не стоит того |
|
23.05.2011, 00:51 | #22 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
от того что ДСЦ отключена кнопкой, система не перестает работать. она работает в пассивном режиме. опять же SZL
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
23.05.2011, 01:03 | #23 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
а SZL поставить вполне реально. Даже не поставить, а подключить. Как и сам ЭБУ DSC.
Последний раз редактировалось vladimir033; 23.05.2011 в 01:05. |
|
23.05.2011, 01:09 | #24 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | с помощью кувалды и долота, можно и член выдолбить на лбу у статуи ленина. я боюсь что ты слабо представляешь то о чем говоришь
__________________ нету денег - сосите сами |
|
23.05.2011, 01:24 | #25 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt |
я видел достаточно автомобилей с неисправными DSC и SZL. Тем не менее они замечательно передвигались, несмотря на иллюминацию на приборке и грозные предупреждения о необходимости обращения на СТО BMW. Видел автомобили с двумя DME. Один для того, чтобы не возникало конфликтов, другой, чтобы работал непосредственно двигатель. Правда это касалось моторов серии м. Вы мне скажите, что необходимо для того чтоб это поехало, кроме вышеперечисленного.
|
|
23.05.2011, 01:34 | #26 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ну это уже наверное верх колхозного мастерства
__________________ нету денег - сосите сами |
|
23.05.2011, 01:39 | #27 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt | |
|
23.05.2011, 01:46 | #28 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | тогда не вижу никакого смысла задавать вопрос про то что нужно сделать чтобы все работало правильно - дерзай
__________________ нету денег - сосите сами |
|
23.05.2011, 01:50 | #29 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: E 38*b10v8tour*r1100rt | |
|