| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
) к темп. режиму мотора?Согласен, решение не самое лучшее, но речь не о том: почему НОРМАЛЬНО ОБКАТАННЫЕ моторы (даже современные алюминиевые) ходят без жора масла за 100 тыс. (мой Форд с пробегом за 120 не "жрет" от замены до замены, 15-20 тыс. км, да и все предыдущие "немцы" (правда, чугуниевые) с пробегом под полмиллиона) этим не грешили? - да запчасти надо брать нормальные, а не "подешевле"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |