Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

n62 прошивка dme для жарких стран

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 02:03 #11
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Встретились два разума
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 22:50 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
Встретились два разума
Первый - понятно, а кто второй? (я тут "зритель в цирке")
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 08:05 #13
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
о гуру
хотел бы заменить себе dme на вариант для жарких стран чтоб мотор не жарился на 105 и выше

сколько это стоит? сообщите плз в личку
Переделай проще термостат, я себе переделал на n-63,они кстати одинаковые, больше 90 не поднимается!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 22:56 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Переделай проще термостат, я себе переделал на n-63,они кстати одинаковые, больше 90 не поднимается!
Молодец, ЧО...
Не считая того, что современные моторы рассчитаны на рабочую температуру 110-115 град. С (и их ресурс рассчитан из этих значений), ты просто гнобишь топливную экономичность

Станет интересно - займись теорией ДВС, нет - не пиши то, чего не знаешь.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 00:22 #15
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

dmitr24, если не лень, чуть подробней про термос; так же интересует что стало с расходом?
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 17:11 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Молодец, ЧО...
Не считая того, что современные моторы рассчитаны на рабочую температуру 110-115 град. С (и их ресурс рассчитан из этих значений), ты просто гнобишь топливную экономичность

Станет интересно - займись теорией ДВС, нет - не пиши то, чего не знаешь.
Конечно -конечно, а ничего что уже к пробегу 70000 эти моторы уже жрут масло литрами,колпачки дубеют,пластик дубеет! Ты еще скажи что катализаторы в развале мотора идет ему на пользу!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 17:13 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

[quote=alvlad;372662]dmitr24, если не лень, чуть подробней про термос; так же интересует что стало с расходом?[/QUOTEв
В инете информации полно, набери в поиске "понижение температуры n-63"смысл тотже что и для n-62
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 23:31 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Конечно -конечно, а ничего что уже к пробегу 70000 эти моторы уже жрут масло литрами,колпачки дубеют,пластик дубеет! Ты еще скажи что катализаторы в развале мотора идет ему на пользу!
Каким боком каты (рабочая температура их, кстати, знаешь какая? и почему их термоэкранами закрывают? ) к темп. режиму мотора?
Согласен, решение не самое лучшее, но речь не о том: почему НОРМАЛЬНО ОБКАТАННЫЕ моторы (даже современные алюминиевые) ходят без жора масла за 100 тыс. (мой Форд с пробегом за 120 не "жрет" от замены до замены, 15-20 тыс. км, да и все предыдущие "немцы" (правда, чугуниевые) с пробегом под полмиллиона) этим не грешили? - да запчасти надо брать нормальные, а не "подешевле"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 16:21 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 4,8is USA 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Каким боком каты (рабочая температура их, кстати, знаешь какая? и почему их термоэкранами закрывают? ) к темп. режиму мотора?
Согласен, решение не самое лучшее, но речь не о том: почему НОРМАЛЬНО ОБКАТАННЫЕ моторы (даже современные алюминиевые) ходят без жора масла за 100 тыс. (мой Форд с пробегом за 120 не "жрет" от замены до замены, 15-20 тыс. км, да и все предыдущие "немцы" (правда, чугуниевые) с пробегом под полмиллиона) этим не грешили? - да запчасти надо брать нормальные, а не "подешевле"

за свой недолгий стаж езды, всего то год, я понял одно, мотор не может не жрать масло при агрессивной езде

при спокойной, может не жрать при подборе соответствующей вязкости

Последний раз редактировалось h1l4nd0r; 31.07.2015 в 16:22.
h1l4nd0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:10 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
за свой недолгий стаж езды, всего то год, я понял одно, мотор не может не жрать масло при агрессивной езде

при спокойной, может не жрать при подборе соответствующей вязкости
Ладно, повторюсь:
до 3000 км. не крутил мотор (речь о НОВОМ (пробег 7 км при получении) форде, который, зараза, чувствителен ко всяким внешним факторам, вроде качества масла, топлива и условиям эксплуатации) выше 3500 об, ездил как на Волге... после обкатки - режим нормальный: 2500 максимально оборотов до прогрева (как раз доехать до МКАД), далее - кикдаун до 110 км\ч (как раз 10 сек. хватает, чтобы встать в левый ряд )... интервал замены масла - 15-20 тыс., расход в пределах 0,7 литра (что является нормой для ВСЕХ (исправных, ессно) моторов BMW на 1000 (ТЫСЯЧУ!) км.).
Масло - Кастрол 5-30, 0-30... ессно, оригинал (я же работаю на BMWсервисе, не забыл?

Вот и думай, КАК твой автомобиль себя чувствует и почему...

PS^ за рулем с 1981 года.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 31.07.2015 в 21:12.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)