|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2015, 09:53 | #21 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 4,8is USA 2006 | Цитата:
даже в мануале к е53 черным по белому написано что допустимо 0,7 на 1000 а чегож вы на форде катаете работая на бмвсервисе? | |
|
01.08.2015, 15:01 | #22 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
03.08.2015, 21:33 | #23 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Короче, это просто тактический ход концерна - чтобы его с гарантией не замучали. Я НЕ страдаю комплексами - раз; не сплю с дочкой миллионера - два... И последнее: мне нравятся переднеприводные машины (кроме MINI) Как подтверждение моих взглядов - вот еще один аргумент от грамотного человека:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
07.08.2015, 12:36 | #24 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 4,8is USA 2006 | Цитата:
если на раздроченном моторе катать 60 то это конечно не поможет и масло Хв30 Хв40 будет уходить заметно и поможет только чтонить типа Хв60 :) НО если на исправном моторе катать тапок в пол как некоторые любя делать на бмв думая что эти 3 буквы обязанные добавлять +100500 к свойствам металлов и резины из которых сделаны данные авто, то конечно и тут будет такая же картина бмв не намного выносливее или ломучее других авто, разница больше в качестве ощущений которые может подарить этот авто за все бмв тоже не могу говорить, конкретно говорю о e53 4.8is | |
|
07.08.2015, 17:43 | #25 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
Nuflin льет кастрол и меняет через 15-20ткм в доверии отказать! И почему "снижается ресурс" у нового мотора при 90град, если старые как сам говоришь под полмиллиона при такой же температуре не жрали? Алюсил (или что там еще - ? магний в перемешку с кремнием...)любит по-горячее? тс, вставь шарик по диаметру штока в термостате и понизишь. ll04 не лить категорически. М.енять через 5-6ткм в городской толкотне.Прошивок "для жарких стран" нет, вернее на каких-то вроде все-таки температура у кого-то на бнвкл была по-ниже, но думаю это субьектив. Последний раз редактировалось a_m5; 07.08.2015 в 17:49. |
|
07.08.2015, 22:54 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Манеру я описАл... так что дело скорее в обкатке нового мотора. Ничего сверхестественного, обычная физика
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.08.2015, 04:42 | #27 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | |
|
09.08.2015, 23:23 | #28 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Читаем внимательно: речь про ОБКАТКУ... а физика все та же: термические изменения размеров ЦПГ, которые непосредственно влияют на ВСЕ рабочие параметры ДВС во всем диапазоне пробега
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|