| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
до 3000 км. не крутил мотор (речь о НОВОМ (пробег 7 км при получении) форде, который, зараза, чувствителен ко всяким внешним факторам, вроде качества масла, топлива и условиям эксплуатации) выше 3500 об, ездил как на Волге... после обкатки - режим нормальный: 2500 максимально оборотов до прогрева (как раз доехать до МКАД), далее - кикдаун до 110 км\ч (как раз 10 сек. хватает, чтобы встать в левый ряд )... интервал замены масла - 15-20 тыс., расход в пределах 0,7 литра (что является нормой для ВСЕХ (исправных, ессно) моторов BMW на 1000 (ТЫСЯЧУ!) км.).Масло - Кастрол 5-30, 0-30... ессно, оригинал (я же работаю на BMWсервисе, не забыл? ![]() Вот и думай, КАК твой автомобиль себя чувствует и почему... PS^ за рулем с 1981 года.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 31.07.2015 в 21:12. | |
| | |