| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Короче, это просто тактический ход концерна - чтобы его с гарантией не замучали. Я НЕ страдаю комплексами - раз; не сплю с дочкой миллионера - два... И последнее: мне нравятся переднеприводные машины (кроме MINI) ![]() Как подтверждение моих взглядов - вот еще один аргумент от грамотного человека:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 4,8is USA 2006 | Цитата:
если на раздроченном моторе катать 60 то это конечно не поможет и масло Хв30 Хв40 будет уходить заметно и поможет только чтонить типа Хв60 :) НО если на исправном моторе катать тапок в пол как некоторые любя делать на бмв думая что эти 3 буквы обязанные добавлять +100500 к свойствам металлов и резины из которых сделаны данные авто, то конечно и тут будет такая же картина бмв не намного выносливее или ломучее других авто, разница больше в качестве ощущений которые может подарить этот авто за все бмв тоже не могу говорить, конкретно говорю о e53 4.8is | |
| | |