Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

n62 прошивка dme для жарких стран

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 21:33 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
даже в мануале к е53 черным по белому написано что допустимо 0,7 на 1000
... но НЕ желательно - полностью исправный мотор расходовать масло в таком объеме не "обязан"
Короче, это просто тактический ход концерна - чтобы его с гарантией не замучали.

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
а чегож вы на форде катаете работая на бмвсервисе?
Я НЕ страдаю комплексами - раз; не сплю с дочкой миллионера - два...
И последнее: мне нравятся переднеприводные машины (кроме MINI)

Как подтверждение моих взглядов - вот еще один аргумент от грамотного человека:
Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Сапожники без сапог, может потому и не едем на бмв, что слишком хорошо их знаем !
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 12:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 4,8is USA 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... но НЕ желательно - полностью исправный мотор расходовать масло в таком объеме не "обязан"
Короче, это просто тактический ход концерна - чтобы его с гарантией не замучали.



Я НЕ страдаю комплексами - раз; не сплю с дочкой миллионера - два...
И последнее: мне нравятся переднеприводные машины (кроме MINI)

Как подтверждение моих взглядов - вот еще один аргумент от грамотного человека:
дело не только в исправности мотора но и в манере езды

если на раздроченном моторе катать 60 то это конечно не поможет и масло Хв30 Хв40 будет уходить заметно и поможет только чтонить типа Хв60 :)

НО если на исправном моторе катать тапок в пол как некоторые любя делать на бмв думая что эти 3 буквы обязанные добавлять +100500 к свойствам металлов и резины из которых сделаны данные авто, то конечно и тут будет такая же картина

бмв не намного выносливее или ломучее других авто, разница больше в качестве ощущений которые может подарить этот авто

за все бмв тоже не могу говорить, конкретно говорю о e53 4.8is
h1l4nd0r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)