Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

n62 прошивка dme для жарких стран

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 09:53 #21
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 4,8is USA 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ладно, повторюсь:
до 3000 км. не крутил мотор (речь о НОВОМ (пробег 7 км при получении) форде, который, зараза, чувствителен ко всяким внешним факторам, вроде качества масла, топлива и условиям эксплуатации) выше 3500 об, ездил как на Волге... после обкатки - режим нормальный: 2500 максимально оборотов до прогрева (как раз доехать до МКАД), далее - кикдаун до 110 км\ч (как раз 10 сек. хватает, чтобы встать в левый ряд )... интервал замены масла - 15-20 тыс., расход в пределах 0,7 литра (что является нормой для ВСЕХ (исправных, ессно) моторов BMW на 1000 (ТЫСЯЧУ!) км.).
Масло - Кастрол 5-30, 0-30... ессно, оригинал (я же работаю на BMWсервисе, не забыл?

Вот и думай, КАК твой автомобиль себя чувствует и почему...

PS^ за рулем с 1981 года.

даже в мануале к е53 черным по белому написано что допустимо 0,7 на 1000

а чегож вы на форде катаете работая на бмвсервисе?
h1l4nd0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 15:01 #22
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
а чегож вы на форде катаете работая на бмвсервисе?
Сапожники без сапог, может потому и не едем на бмв, что слишком хорошо их знаем !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 21:33 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
даже в мануале к е53 черным по белому написано что допустимо 0,7 на 1000
... но НЕ желательно - полностью исправный мотор расходовать масло в таком объеме не "обязан"
Короче, это просто тактический ход концерна - чтобы его с гарантией не замучали.

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
а чегож вы на форде катаете работая на бмвсервисе?
Я НЕ страдаю комплексами - раз; не сплю с дочкой миллионера - два...
И последнее: мне нравятся переднеприводные машины (кроме MINI)

Как подтверждение моих взглядов - вот еще один аргумент от грамотного человека:
Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Сапожники без сапог, может потому и не едем на бмв, что слишком хорошо их знаем !
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 12:36 #24
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53 4,8is USA 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... но НЕ желательно - полностью исправный мотор расходовать масло в таком объеме не "обязан"
Короче, это просто тактический ход концерна - чтобы его с гарантией не замучали.



Я НЕ страдаю комплексами - раз; не сплю с дочкой миллионера - два...
И последнее: мне нравятся переднеприводные машины (кроме MINI)

Как подтверждение моих взглядов - вот еще один аргумент от грамотного человека:
дело не только в исправности мотора но и в манере езды

если на раздроченном моторе катать 60 то это конечно не поможет и масло Хв30 Хв40 будет уходить заметно и поможет только чтонить типа Хв60 :)

НО если на исправном моторе катать тапок в пол как некоторые любя делать на бмв думая что эти 3 буквы обязанные добавлять +100500 к свойствам металлов и резины из которых сделаны данные авто, то конечно и тут будет такая же картина

бмв не намного выносливее или ломучее других авто, разница больше в качестве ощущений которые может подарить этот авто

за все бмв тоже не могу говорить, конкретно говорю о e53 4.8is
h1l4nd0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 17:43 #25
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Nuflin льет кастрол и меняет через 15-20ткм
в доверии отказать!
И почему "снижается ресурс" у нового мотора при 90град, если старые как сам говоришь под полмиллиона при такой же
температуре не жрали? Алюсил (или что там еще - ? магний в перемешку с кремнием...)любит по-горячее?
тс, вставь шарик по диаметру штока в термостате и понизишь. ll04 не лить категорически. М.енять через 5-6ткм в городской
толкотне.Прошивок "для жарких стран" нет, вернее на каких-то
вроде все-таки температура у кого-то на бнвкл была по-ниже, но думаю это субьектив.

Последний раз редактировалось a_m5; 07.08.2015 в 17:49.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 22:54 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h1l4nd0r Посмотреть сообщение
дело не только в исправности мотора но и в манере езды
Манеру я описАл... так что дело скорее в обкатке нового мотора.

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
И почему "снижается ресурс" у нового мотора при 90град
Ничего сверхестественного, обычная физика
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 04:42 #27
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Манеру я описАл... так что дело скорее в обкатке нового мотора.
Ничего сверхестественного, обычная физика
Друг, поясни pls, или прорыв в физике пошел с программируемого термоса
на е39?)))
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 23:23 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
Друг, поясни pls, или прорыв в физике пошел с программируемого термоса
на е39?)))
Читаем внимательно: речь про ОБКАТКУ... а физика все та же: термические изменения размеров ЦПГ, которые непосредственно влияют на ВСЕ рабочие параметры ДВС во всем диапазоне пробега
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 16:35 #29
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: prm
Авто: x5 e70 4.8

По умолчанию

Итого вывод то какой?) есть смысл до 90 градусов понижать))))))
lancxpr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 17:22 #30
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

есть...но Вадик говорит что нет
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)