Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

n62 прошивка dme для жарких стран

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 17:43 #16
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Nuflin льет кастрол и меняет через 15-20ткм
в доверии отказать!
И почему "снижается ресурс" у нового мотора при 90град, если старые как сам говоришь под полмиллиона при такой же
температуре не жрали? Алюсил (или что там еще - ? магний в перемешку с кремнием...)любит по-горячее?
тс, вставь шарик по диаметру штока в термостате и понизишь. ll04 не лить категорически. М.енять через 5-6ткм в городской
толкотне.Прошивок "для жарких стран" нет, вернее на каких-то
вроде все-таки температура у кого-то на бнвкл была по-ниже, но думаю это субьектив.

Последний раз редактировалось a_m5; 07.08.2015 в 17:49.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)