|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2010, 21:08 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | начал выделываться IKE
Добрый день! Подскажите пожалуйста: Е38 728, 96 г.в. После долгой стоянки (8 мес.) начал выделываться IKE: датчик уровня топлива, датчик температуры за бортом, датчик температуры двигателя. Причем после программного сброса IKE датчики вели себе по разному - то "кипит" то "холодная", то четко +16,5 то -40. Попробовал поставить IKE с такой же машины - все ок (только красная точка горела), датчики работают нормально. Из поиска, касательно, моего симптома нашел единственный вариант: "E34, E36, E39, E38, E46 Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов Причина: Сбой кодировочных данных Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на 1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку)." Так как имею не опробованный китайский pasoft 1.36 - решил попробовать "покодировать" свой щиток. А поскольку знакомый диагност-электрик сказал что 99% щиток по замену - сомнения "покодировать" отпали совсем. Итак - програмный сброс ничего не дал. Решил попробовать вернуть заводские установки. Программа предложила сохранить данные перед сбросом. Сохранил. Нажал сброс на заводские установки. Сбросилось. И вот тут я тупанул, и нажал вместо загрузить - кнопку сохранить... Я чего-то подумал, что программа сохраняет дампы как и логи в отдельные файлы.. Ну потом уже пробовал загрузить, но... Все стрелки кроме спидометра лежат, температура -40, и пишет, что eeprom кирдык.. Как Вы думаете, получится pasoft-ом 1.36 считать eeprom с донора (такой же машины) и залить в мою? Мне когда-то так пытались сделать (когда пришивали установленный монитор), но как то не получилось - не помню почему.. Или 1.36 это вообще не может? И есть ли смысл это делать? В смысле поможет ли перекодировка вернуть работоспособность датчиков? У друга есть таких же годов Е38 с таким же мотором, но комплектации разные... Данные IKE из лога прошлой диагностики: IKE -> 8.369.051 hw: 07 sw: 12 ODO: 278318 км VIN: DJ32891 ADFG: FFFFFF Похожие темы по eeprom на этом форуме читал, но единого мнения не нашел (кодером или сканнером), тем более что это мой первый опыт "диагноста"..)) Спасибо! |
|
12.12.2010, 21:40 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Данные IKE возможного донора: IKE -> 8.374.336 hw: 07 sw: 13 ODO: 255485 км VIN: DJ37640 ADFG: 00000F Номера IKE разные.. Нужно искать такой же? |
|
23.12.2010, 12:36 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Я так понимаю, что такая проблема часто встречается, и щиток по-любому разбирать.. Ну подскажите хоть, что придется делать: 1. менять какую-то микруху 2. пропаивать какие-то контакты 3. перепрошивать флэш Просто это разные люди делают.. К кому идти? Спасибо! |
|