| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест |
Ситуация такая, приехал бумер надо было сбросить интервалы и посмотреть лямбду. взял ланч посмотрел лямбду ну и полез сбрасывать интервалы.... короче меня заболтали и я при разговоре забыл где интервалы находятся. И черт меня дернул зайти в меню DME-EVS ajustment ну и вместо chensel нажал ok иии.... Shocked бумер незаводиться Sad (кстати, если ланч перевести на русский этого меню нет. Я всегда пользовал на русском, а из-за непонятных показаний на пример температуру отображает в 3 знаках "234 ёц" перевел на английский) теперь ошибка D1 Signal, Ews manipulated (это на английском) на русском ошибка 209 Сигнал управления EWS. Через (примерно) час появилась ошибка 12 EWS signal defective. я так понял рассинхронизировались DME и EWS. EWS чип ключ видит. Что делать хелп!!! я так понимаю что DME-EVS ajustment меню синхронизации DME и EVS так чего они рссинхронились??? |
| |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |