Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

navcoder-это реальность????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 12:10 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Argos, вбиваем в поиск "navcoder" и просто читаем. Как раз есть все ответы на эти вопросы.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 19:11 #12
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Спасибо за наводку и извините за настойчивость или назойливость,просто хотелось понять-http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11440&page=2
Сегодня разблокировал тв в движении с помощью NavCoder V211
[Только для зарегистрированных...]
Шнурок переделанный "VAG KKL" он же работает и с inpa.(цена на ебай 300р.)
[Только для зарегистрированных...]
Подключиться удалось к шине I-BUS, синий разъем навигации контакт №3.
[Только для зарегистрированных...]
За что вам огромное спасибо!
или здесь-http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12256&highlight=navcoder&page=2
..простой K-L к айбасу подключаемся через K

Я собрал провод(синий)как у зарубежный коллег[Только для зарегистрированных...] резисторы и транзистр не впаивал,т.к. кабель был с FT232RL),короче всё сделал как у него,сегодня попробовол0нулевой результат,прога не видит 9-bus((
Уважаймый админ и знатоки,разъясните бестолковому что не так делаю!!!(шнур втыкал в штатный разъём под торпедой)Спасибо за понимание
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 19:36 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
Спасибо за наводку и извините за настойчивость или назойливость
Уважаймый админ и знатоки,разъясните бестолковому что не так делаю!!!(шнур втыкал в штатный разъём под торпедой)Спасибо за понимание

Схему ОБД разъема хоть раз видел?
Туеву хучу раз сказано: БЛИН, НЕ ИЩИ ЧЕРНУЮ КОШКУ В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕЁ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 20:07 #14
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Argos, Вы по диагонали что ли читаете?
Еще раз - берем к-л адаптер, подключаем в разъем чейджера например. Запускаем прогу, делаем ей что вам нужно
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 20:20 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
babls, Опять же... обсуждали. В разъеме CD-чейнджера например...

Mik78, Миш, это бесполезно...
Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Argos, Вы по диагонали что ли читаете?
Еще раз - берем к-л адаптер, подключаем в разъем чейджера например. Запускаем прогу, делаем ей что вам нужно
Ты был прав - а мы на что-то надеялись...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 20:57 #16
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Парни,ну не всем дано быть такими проницательными,пояснюсь,я разъём разъем OBD-II присоединял к диагностической колодке!Вот и все!И тишина(((и я так понимаю не правильно,а правильно тогда как?Я ВОТ О ЧЁМ ТОЛКУЮ!!Неужели внятно нельзя объяснить?
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 20:58 #17
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
Парни,ну не всем дано быть такими проницательными,пояснюсь,я разъём разъем OBD-II присоединял к диагностической колодке!Вот и все!И тишина(((и я так понимаю не правильно,а правильно тогда как?Я ВОТ О ЧЁМ ТОЛКУЮ!!Неужели внятно нельзя объяснить?
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:19 #18
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Argos, Вы по диагонали что ли читаете?
Еще раз - берем к-л адаптер, подключаем в разъем чейджера например. Запускаем прогу, делаем ей что вам нужно
...ну и WDS курим .... на предмет I-BAS

К-линию адаптера... втыкаем в I-BAS

Последний раз редактировалось zass; 18.04.2011 в 21:45.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
Argos (18.04.2011)
Старый 18.04.2011, 22:15 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
Парни,ну не всем дано быть такими проницательными,пояснюсь,я разъём разъем OBD-II присоединял к диагностической колодке!Вот и все!И тишина(((и я так понимаю не правильно,а правильно тогда как?Я ВОТ О ЧЁМ ТОЛКУЮ!!Неужели внятно нельзя объяснить?
Тебе уже несколько раз впрямую сказали куда подключиться... и нехрен айбас искать в ОБД разъёме (тоже сказали) - ты хоть внимательно картинку по ссылке рассмотри...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 22:22 #20
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Как правило K-line 7 пин разъёма OBD - но этот разъём на шнурке!
В зависимости от адаптера, ему (адаптеру) ещё +12 и масса нужна.Я не знаю какой у Вас шнурок,у меня такой.
И значит на 16 пин адаптера как правило +12
А 4 и 5 пины это масса.
Значит ищем на разъёме блока навигации (как писалось выше курим замечательно-понятную программу WDS) - синий разъём,пин №3 и к нему проводком цепляемся от 7 пина разъёма адаптера.
Ну и ессно ищем +12 - на 16пин адаптера, и массу на 4 и 5 пины.
А чтоб проще было...надо шнурок отдельный сделать...
[Только для зарегистрированных...]
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
Argos (19.04.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)