| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Туркменистан Мары Авто: Bmw 528i |
Доброго времени суток! У меня две е39 528i, одна из них немка, в другая американка обе 1996г. моторы рядные, шести цилиндровые... Так как бензин у нас ужасный, и что улучшении в ближайшие лет 100, я больше чем уверен не будет, так что смысла менять датчики катализатора мне нет, или точнее устал.... Больше месяца они не протягивают... Вопрос вот в чем, на немке ЧЕК на проверку этих датчики не загорается, а вот на американке это проблема не дает мне покоя. Можно ли отключить проверку катализаторов через inPa на американке, и если да, то как это сделать???
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| катализаторы | Rubeus | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 29.01.2010 09:22 |