|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2016, 23:10 | #11 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | от фот не будет, думаю толку, вот схема, подключил уже 2 разных приборки толку ноль, уже голову сломал. первая приборка от е46 99г ASC, подключал так(все на черный разьем 26пин): 1- масса 3- на 2 пин разьема х60004 мозгов 4,5,6- "+" 14- К-лайн на 13й разьема евс 25-TxD - на 7й диагностического разьема закорочен с 32м разьема х60004 мозгов инпа пишет ERROR_ECU_UNKNOWN_STATUSBYTE, пасофт демо - нет связи с ике, евс. Подозреваю косяк в отсутствии лцм? вторая приборка, точнее плата от нее от 39 хай версии подключал на белый и черный разьемы, оба 18 пин (на синем ничего критичного нет вроде) черный - 1 масса, 7,17 - "+" белый: 1- TxD - на 7й диагностического разьема закорочен с 32м разьема х60004 мозгов 8- К-лайн на 13й разьема евс 12,15,16- "+" 9,10 - масса инпа пишет No response from control unit. пасофт - нет связи как и в первом случае. Тк хайверсия должно без лцм работать вроде ж? Евс подключил полностью, с кольцом, щелкает. мозги мс42. |
|
07.02.2016, 15:08 | #12 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
Не пути к разрешению проблемы: гугль и форумчанин vertol подсказали, что нужно подать питание +12в (т.н. опорное напряжение шины) на пин К-линии иначе говоря на провод между евс и приборкой через резистор (сопротивление от 1 до 10 кОм). Будем пробовать! |
|
07.02.2016, 16:55 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
достоверности ради уточню - К-линия и K-bus все-таки разные вещи в архитектуре бмв. в контексте темы топикстартер под к-линией имеет ввиду к-bus...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | Жора В (07.02.2016) |
07.02.2016, 21:37 | #15 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | |
|
08.02.2016, 01:55 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "Упрости" себе модели до велосипедов - там хоть электроники поменьше
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|