Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

не можем отключить дальний. помогите.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 13:49 #21
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

ну подскажите. михалыч, во 2 посте эти записи куда надо внести. можете пошагово разъяснить.?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 20:45 #22
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romik540 Посмотреть сообщение
ну подскажите. михалыч, во 2 посте эти записи куда надо внести. можете пошагово разъяснить.?
После считывания FA (до этого наверно уже дошёл?) ОК потом ВАСК. Дальше READ ECU выбираешь LM считываешь,вылезает NETTODATA её просто закрываешь (пока она не понадобится) заходишь в папку WORK находишь FSW/PSW/trc. копируешь эту папочку(если что то пойдет не так может пригодиться ну и выложить сюда если не получится) открываешь,дальше правка,найти в окошко вписывашь трейс который нужно найти (можно не целиком) находишь,правишь руками (не сам трейс,а варианты кодинга: aktiv , nicht_aktiv, wert и.т.д.) сохраняешь с расширением man. При запросе замены соглашаешся. Открываешь профиль man (он у тебя уже должен быть настроен) и кодируешь LM. Ну дерзай,все когда то делали это в первый раз
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
romik540 (21.12.2014)
Старый 21.12.2014, 20:47 #23
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Забыл сказать в сети куча мануалов по кодированию,даже с картинками
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:06 #24
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

ми)(алыч, может легче ему будет с дамми?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:19 #25
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
ми)(алыч, может легче ему будет с дамми?
Конечно легче (если правильно настроен) но тут есть подозрение,что прошива очень древняя и трэйсиков подходящих не будет. Так что dummy тут не помошник. Ну посмотрим....
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:39 #26
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

ребят. а если я чтонибудь наделаю не то, вы поможете сделать как было?

Ну машина 2006 года и ее наврятли ктото обновлял прошивку,
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:52 #27
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romik540 Посмотреть сообщение
ребят. а если я чтонибудь наделаю не то, вы поможете сделать как было?

Ну машина 2006 года и ее наврятли ктото обновлял прошивку,
Ну по опыту, ошибки кодирования исправляются в 95%,5% оставлю на уваленные блоки (всяко бывает) Ну с твоей задачей сломать что то почти не реально (при условии нормального интерфейса и правильно установленных программ) С програмированием уже сложнее.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 22:54 #28
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

ми)(алыч, при не возможности слить трейс с блока, я бы вообще не начинал таких операций как смена параметров. А ты про 95% и про 5%))
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:38 #29
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
ми)(алыч, при не возможности слить трейс с блока, я бы вообще не начинал таких операций как смена параметров. А ты про 95% и про 5%))
Не внимательно читашь см. выделенное. Я имел ввиду чего бы он не накодировал,всё можно вернуть в назад
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:51 #30
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

ми)(алыч, Да я в общем. Можно то можно вернуть назад, вопрос только кто это будет делать? При таких его "умениях".
Тут уже 100500 ответов дано, а действий 0!!!
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)