|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2011, 01:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. | Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.
Всем здравствуйте. Авто 520 М52ТУ 2000 г.в. MS42. Проблемы: не крутить больше 3т. оборотов когда машина стоит, на ходу не разгоняется больше 100км/ч, горит ASC и не включается круиз. Подключил инпу, диагностика выявила следующие ошибки которые не удаляются: ------------- INPA: по DME: 169 MDK output stage control after diagnostic failure 100 ecu seftest по ABS: 76 - неисправность связи с блоком управления по кан шине. .------------- DIS Заментить ЭБУ Заменить дроссельную заслонку -------------- Что делал: 1. Катушки с наконечниками поставил новые 2. Чистка дроссельной заслонки карбклинером 3. Замена дроссельной заслонки на б.у. (100% рабочая) 4. Устранение подсоса воздуха. 5. Напряжение борт сети 13.8 В. 6.Чистил разъемы дроссельной заслонки. 7. Разбирал блок DME MS42 (все сухо, следов окисления и гари нет) 8. Поменял свечи 9. Давление топлива в системе в норме. 10. Проверял can шину от у блока ABS 121 Ом, у DME 121 Ом. (к панели не добрался) 11. Снимал свой блок ABS и ставил на рабочую машину, все в порядке ------------------------------ Помогите что делать, с чего начать, неужели менять DME. Народ вроде как советует сначала решить проблему с кан шиной но как??? |
|
15.02.2011, 15:22 | #2 |
Новичок Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е38 740 |
__________________ 740i Последний раз редактировалось Sevener; 15.02.2011 в 15:23. |
|
15.02.2011, 17:36 | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Бывали случаи, когда проводка двигателя давала такой эффект, именно на 52ту и 54-х...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | aleshkovroman (15.02.2011) |
15.02.2011, 21:51 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. | |
|
15.02.2011, 21:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. |
Кстати после замены катушек, наблюдается искрение с корпуса на массу. Что это может быть?
|
|
15.02.2011, 22:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: e39 520i m52tu 2000г.в. |
Может can шину забивают пробои с катушек зажигания из-за плохой массы?
|
|
17.02.2011, 12:24 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.02.2011, 12:44 | #8 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос 128 ног и СМД компоненты как клопы рядом....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 17.02.2011 в 12:58. |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | aleshkovroman (17.02.2011) |
17.02.2011, 12:52 | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Разобраться с шиной можно и нужно - как раз и выяснится, кто виноват и что делать... ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
17.02.2011, 12:57 | #10 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Эт я сильно погорячился блин , назвался груздем - вот и пришлось в возок полезать а там ещё механики со сборкой по заслонке накосячили , так что мне добавило адреналину (адаптация заслонки не проходила) ..но к счастью сегодня утром устранили косяки и всё прошло по маслу
__________________ |
|