Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 13:23 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Кстати, ездит ко мне один бедный Рейндж (в прямом смысле - никак ДСЦ купить не может, а там один пин отгнил), так вот у него на фоне мерцающего контакта на КАНе похожая картинка проявляется...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:30 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кстати, ездит ко мне один бедный Рейндж (в прямом смысле - никак ДСЦ купить не может, а там один пин отгнил), так вот у него на фоне мерцающего контакта на КАНе похожая картинка проявляется...
Да блин Рэйнджи везде бедные , у нас постоянно полный бокс... И с ДСК там засада - постоянная проблема, вроде и блок тотже , а ломается постоянно -видать карма у марки такая, сами британцы говорят что аристократов надо брать два- один катается , а другой в ремонте
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:23 #13
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...
Кан проверял на разъеме 2 и 4 модуля DME, а так-же на блоке ABS. Провода жел./черн. и желт./коричн. между ними 121 Ом.
Подробнее по ошибке 76 блока ABS:

----------------------- Page 1-----------------------

E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------

Date: 02/07/11 22:55:41
ECU: ASC57
JobStatus: OKAY
Variant: ASC57
-------------------------------------------------------------

RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------

76 CAN DDE messageerror

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive
ABS-control passive
stop light switch off
ASC-control passive
================================================== ===========
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:14 #14
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Я так думаю надо покупать новую ДС.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:06 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
Я так думаю надо покупать новую ДС.
Что покупать?

ЗЫ: 52ту - не самый редкий вариант, попроси у кого рабочий блок ASC на минутку
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.02.2011 в 18:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:13 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да блин Рэйнджи везде бедные , у нас постоянно полный бокс... И с ДСК там засада - постоянная проблема, вроде и блок тотже , а ломается постоянно -видать карма у марки такая, сами британцы говорят что аристократов надо брать два- один катается , а другой в ремонте
Как говорит один мой знакомый работающий в официальном сервисе Land Rover, если к ним приезжает Рэйндж и у него в коробки и в мостах есть масло, ты это уже счастье!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:28 #17
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Что покупать?

ЗЫ: 52ту - не самый редкий вариант, попроси у кого рабочий блок ASC на минутку
__________________
Свой блок ABS(в нем же ASC) я ставил на другую машину, так вот на ней он работал без проблем и ошибок. Вывод блок ABS РАБОЧИЙ.

Последний раз редактировалось aleshkovroman; 17.02.2011 в 18:29.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:45 #18
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aleshkovroman
Я так думаю надо покупать новую ДС.
Что покупать?

ЗЫ: 52ту - не самый редкий вариант, попроси у кого рабочий блок ASC на минутку
Дроссельную заслонку!!!
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:18 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
Дроссельную заслонку!!!
Если есть возможность , стоит сделать пробную замену- бывают разные причины , проводка , неисправность контроллера ДМЕ или другие неисправности.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:33 #20
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
бывают разные причины
В ДИСе не возможно сделать адаптацию т.к. имеются критические ошибки и связаны они с дросселем. Была похожая тема вот здесь: [Только для зарегистрированных...] , но без решения проблемы. До авторов достучаться не могу.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)