Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 13:39 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Насчёт отсутствия отчёта- обычное дело к сожалению
А по поводу критических ошибок по заслонке- проблема вызывающая ошибку может быть не в заслонке , а в других местах описанных выше...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:49 #22
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
еисправность контроллера ДМЕ
Разбирал его по винтикам, все сухо, чисто, без неприятного запаха и следов отложения "солей жесткости".
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:03 #23
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Скрин ДИСа по ошибкам в DME и Дроссельной заслонке:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (308.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (312.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (339.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (319.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (329.0 Кб, 9 просмотров)
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:10 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Тяжело прочитать, вы с помощью фотоаппарата эти скрины сделали? Если чего, то на клавиатуре есть кнопка PrintScreen, ей всегда можно воспользоваться!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:11 #25
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Да я не против замены заслонки- скорее за ... Просто если есть возможность - стоит подстраховаться... Вообще практика контрольной замены себя вполне оправдывает... я даже если на 100% уверен в диагнозе предпочитаю сделать контрольную замену чтобы было 200% и помогает избежать лишних трат...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:12 #26
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
вы с помощью фотоаппарата эти скрины сделали?
С помощью телефона. Так в тот момент удобней было.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:17 #27
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да я не против замены заслонки- скорее за ...
А банально мультиметром её проверить можно. Распиновку найти не могу. В моем WDS почему-то нет R6385 и X6385
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:26 #28
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleshkovroman Посмотреть сообщение
А банально мультиметром её проверить можно. Распиновку найти не могу. В моем WDS почему-то нет R6385 и X6385
У меня не получилось - чем только не мерил ,вроде всё в норме , и осциллографом шорохи искал... единственное не делал точной диаграммы с исправной - проверял по нескольким точкам...
Хотя конкретно неисправную конечно можно...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 18.02.2011 в 14:28.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 19:29 #29
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Хотя конкретно неисправную конечно можно...
Интересно как?
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 20:04 #30
Новичок
 
Аватар для aleshkovroman
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: e39 520i m52tu 2000г.в.

По умолчанию

Такая-же проблема что у меня вот здесь [Только для зарегистрированных...] , но как всегда без путей решения.
aleshkovroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)