Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-rabotaet-asc-kruiz-ne-krutit-bol-she-3h-tys-ob-10989/)

aleshkovroman 15.02.2011 01:56

Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об.
 
Всем здравствуйте.
Авто 520 М52ТУ 2000 г.в. MS42.
Проблемы: не крутить больше 3т. оборотов когда машина стоит, на ходу не разгоняется больше 100км/ч, горит ASC и не включается круиз.
Подключил инпу, диагностика выявила следующие ошибки которые не удаляются:
-------------
INPA:
по DME:
169 MDK output stage control after diagnostic failure
100 ecu seftest
по ABS:
76 - неисправность связи с блоком управления по кан шине.
.-------------
DIS
Заментить ЭБУ
Заменить дроссельную заслонку
--------------

Что делал:
1. Катушки с наконечниками поставил новые
2. Чистка дроссельной заслонки карбклинером
3. Замена дроссельной заслонки на б.у. (100% рабочая)
4. Устранение подсоса воздуха.
5. Напряжение борт сети 13.8 В.
6.Чистил разъемы дроссельной заслонки.
7. Разбирал блок DME MS42 (все сухо, следов окисления и гари нет)
8. Поменял свечи
9. Давление топлива в системе в норме.
10. Проверял can шину от у блока ABS 121 Ом, у DME 121 Ом. (к панели не добрался)
11. Снимал свой блок ABS и ставил на рабочую машину, все в порядке
------------------------------

Помогите что делать, с чего начать, неужели менять DME. Народ вроде как советует сначала решить проблему с кан шиной но как???

Sevener 15.02.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 100108)
Заменить дроссельную заслонку

возможно

NUFLIN 15.02.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 100108)
по ABS:
76 - неисправность связи с блоком управления по кан шине.
.-------------
DIS
Заментить ЭБУ
Заменить дроссельную заслонку
--------------

Что делал:
1. Катушки с наконечниками поставил новые
2. Чистка дроссельной заслонки карбклинером
3. Замена дроссельной заслонки на б.у. (100% рабочая)
4. Устранение подсоса воздуха.
5. Напряжение борт сети 13.8 В.
6.Чистил разъемы дроссельной заслонки.
7. Разбирал блок DME MS42 (все сухо, следов окисления и гари нет)
8. Поменял свечи
9. Давление топлива в системе в норме.
10. Проверял can шину от у блока ABS 121 Ом, у DME 121 Ом. (к панели не добрался)
11. Снимал свой блок ABS и ставил на рабочую машину, все в порядке
------------------------------

Помогите что делать, с чего начать, неужели менять DME. Народ вроде как советует сначала решить проблему с кан шиной но как???

Именно этим и займись.
Бывали случаи, когда проводка двигателя давала такой эффект, именно на 52ту и 54-х...

aleshkovroman 15.02.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 100201)
Именно этим и займись.
Бывали случаи, когда проводка двигателя давала такой эффект, именно на 52ту и 54-х...

Чем именно, заменой эбу или проводкой?

aleshkovroman 15.02.2011 21:52

Кстати после замены катушек, наблюдается искрение с корпуса на массу. Что это может быть?

aleshkovroman 15.02.2011 22:01

Может can шину забивают пробои с катушек зажигания из-за плохой массы?

NUFLIN 17.02.2011 12:24

Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...:smile:

Mik78 17.02.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 100460)
Сначала - разобраться с КАНом, по результатам отпишись...

Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос:mad: 128 ног и СМД компоненты как клопы рядом....:shock:

NUFLIN 17.02.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100461)
Привет Вадим! КАН ошибка записывается всегда при неисправности в моторе , так что не факт ,- заслонка и проводка наиболее подходящие варианты... И ещё существует вероятность попадания влаги в контроллерный разъём ДМЕ - вчера восстанавливал такой блок с М54 на Е60 , пришлось контроллерный разъём менять ..ужос:mad: 128 ног и МДФ компоненты как клопы рядом....:shock:

Привет!beer
Разобраться с шиной можно и нужно - как раз и выяснится, кто виноват и что делать...

ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?:biggrin:

Mik78 17.02.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 100463)
ЗЫ: с разъемом - это ты от нечего делать или из спортивного интереса?

Эт я сильно погорячился:shock: блин , назвался груздем - вот и пришлось в возок полезать:rolleyes: а там ещё механики со сборкой по заслонке накосячили , так что мне добавило адреналину (адаптация заслонки не проходила):mad: ..но к счастью сегодня утром устранили косяки и всё прошло по маслу:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)