Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не работает DSC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 12:21 #41
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Relizer Посмотреть сообщение
Не надо ругаться но как понять какая система.. если с диагностики то ECU: DXC8
А там машина 04 года 3.0 дизель 160квт
И в чем проблема? прогнать тест-блоки не можешь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:06 #42
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: XxX

По умолчанию

Прогнал тест блоки, DSC8 - работает всё, датчики и т.д, Теперь насос АБС запускается с Диса, Ошибка Эбу реле клапанов из-за предохранителя 55, поставил ошибка пропала и можно делать тест, но вот делаю тест полного привода пишет всё закончено но ни каких звуков и т.д нету...
ПО блоку DSC пишет закодировать или как-то так но длиннее словами..
Пневму проверил, датчики настроил, колёса 19-ые настроил под пневму и т.д
Потёр ошибки, проехал 100 метров и написало про кодирование и ошибка по раздаточной коробке но я сам видел фотку с диса с ошибкой по моторчику раздатки, а тут сразу раздатка... или может просто дису не связаться с моторчиком т.к он вообще дохлый ?
Что ещё можно проверить подскажите плз.. Провобал кнопку DSC зажимал в надежде, что он включиться, НО ФИГА =(


Щас перекидываю Прогман на лапик, буду пробовать устонавливать и завтра кодирнуть попробую.

Последний раз редактировалось Relizer; 08.06.2013 в 18:31.
Relizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 11:52 #43
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Что бы не плодить темы:
авто е66 4,8 2005г, пробег 130000

блок дсц перепаян (один транзистор заменен), проводка целая, напряжение в норме, при разгоне до 40 км/ч вываливается ошибка (программа ДИС) DSC-5EE4 dsc подкачивающий насос B3450_65EE4...
отключается только DSC
Сам насос принудительно активируется ч/з сканер (значит что "мозг" DSC исправен)...
При подключении "напрямую" тоже работает "нормально".
Других ошибок по машинке нет

В процессе запуска и тестирования насоса машиной (при 40 км/ч) он включается, и создает давление, т.к. не выпадает ошибка по правдоподобности датчика давления.

Вскрытие моторчика не показало никакого криминала, щетки живые, следов коррозии, выработки, грязи и замыкания нет...

Вопрос, может ли быть проблема с обмоткой моторчика (не видно на глаз), и в связи с этим требуется пусковой ток выше нормы, в результате DSC отрубается?

Как вариант ткните в принцип проверки подкачивающего насоса в WDS не нашел (или какие параметры замерить? пусковой ток амперметром в разрыв?) заранее всем спасибо
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:16 #44
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Как вариант ткните в принцип проверки подкачивающего насоса в WDS не нашел
Ты какой насос мучаешь? Их там два....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 30.09.2014 в 12:17.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:22 #45
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

подкачивающий (34 51 6 781 435), тот что отдельно... не могу победить, всего 2 провода а геморроя...

Последний раз редактировалось hohol-s; 30.09.2014 в 12:23.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:25 #46
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
подкачивающий (34 51 6 781 435), тот что отдельно...
А проблема скорее в насосе на гидроблоке.... сними блок и подай прямое питание...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:31 #47
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

понял, попробую
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:33 #48
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
DSC-5EE4 dsc подкачивающий насос B3450_65EE4...
Сколько было машин с такой ошибкой - все лечились заменой ЭБУ ДСЦ
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 16:08 #49
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

не охота выкинуть 12тыр за новый блок, а окажется что дело не в нем... тем более что блок перепаян...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 21:40 #50
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

перепаивать надо было ОБА транзистора...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vertol за это сообщение:
hohol-s (07.10.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 Не работает ASC High_ Ремонт и эксплуатация BMW 43 21.10.2014 22:04
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
При закрытии багажника не работает магнитола semi Ремонт и эксплуатация BMW 4 20.05.2012 09:37
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)