Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Не сбрасывается межсервисный пробег на E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 19:45 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Проверил только что. Вопросов быть не должно. Удачи! Касается только е60 с моноитором.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 07:51 #12
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Проверил только что. Вопросов быть не должно. Удачи! Касается только е60 с моноитором.
Большое спасибо за Ваше желание помочь, но, к сожалению, положительный результат не получен. Этот способ скорее все подходит для систем CCC Professional и хотя у меня тоже есть монитор (M-ASK Business) для меня правильный алгоритм сброса только через кнопку на приборке.

Сегодня еще раз проделал попытку и сделал пару снимков, чтобы не быть голословным.
Первый снимок после длительного нажатия на кнопку, после которого мне по идее должны предложить сделать Reset, но сразу пишет ОК.
[Только для зарегистрированных...]
Второй снимок с монитора, сразу же после первого:
[Только для зарегистрированных...]

Как я и писал в первом посте, я склонен считать, что дело не в неправильно алгоритме моих действий, а в чем-то еще. Например несогласованности блоков из-за разного VINа.
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 08:06 #13
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

поставь себе дис и сбрасывай, не вбивай себе в голову проблемы которых возможно нет
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:24 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelsby Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Честно просерфил весь форум, но ответа, так и не нашел, поэтому открыл этот топик. Обращаюсь к специалистам за помощью!

Изначальная проблема - не получается сбросить межсервисный пробег с помощью ключа зажигания и клавиши счетчика суточного пробега (инструкция из TIS) , в следствии чего, постоянно выводится надпись и знак внимая на приборную панель и монитор.

На форуме нашел способ сделать сброс с помощью INPA (Body- Instrument Cluster - F6 - ...), но это тоже не помогло.

При считывании через ИНПУ информации о VINах, оказалось, что у приборки (KOMBI) VIN отличается. Из этого я сделал вывод, что приборка менялась на б/у шную (наверное для изменения пробега).

Возникает несколько вопросов:
1. Может ли влиять "левый" VIN приборки на возможность сбрасывать межсервисный пробег?
2. На что вообще может повлиять наличие "левого" VIN у приборки?
3. Можно ли поменять VIN приборки? И как это сделать?


Заранее спасибо за помощь.
При разных винах в приборке и в машине , сброс сервисов невозможен (только копал Е60 с подобной симптоматикой). Изменение вина с помощью бобра 2.0 не удалось - изменили прогером , функция восстановилась...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:36 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
При разных винах в приборке и в машине , сброс сервисов невозможен (только копал Е60 с подобной симптоматикой). Изменение вина с помощью бобра 2.0 не удалось - изменили прогером , функция восстановилась...
Мои опасения оправдались :( Я так понимаю речь идет о Progman?
Ставил пару версий, точнее на виртуалке образ поднимал. Но он отказывается работать, пишет, что ему нужен только адаптер OP(P)S/ICOM. При этом, при выборе в самом начале нового сеанса он находит адаптер OPS1. Использую простейшие адаптер K-K-Line, на компе запущены: Ediabas, Ifhsrv32, Diagnostic Head Emulator (хотя данный пункт особо не влияет на работоспособность прогмана, так как при его выключении все тоже самое).
Может с этим поможете?
kelsby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 09:58 #16
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Прогер- это программатор- работает напрямую с флэш... к прогману отношения не имеет. Отдай приборку тем кто умеет - работы на пол часа..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 10:23 #17
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
При разных винах в приборке и в машине , сброс сервисов невозможен (только копал Е60 с подобной симптоматикой). Изменение вина с помощью бобра 2.0 не удалось - изменили прогером , функция восстановилась...
а почему бобер не смог?
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 10:31 #18
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
а почему бобер не смог?
ХЗ , не я занимался - я так со стороны смотрел . Я с 2.0 сам ещё не работал . но там бобр предлагал только поблочный (внутри комби ) дамп ,и в хексах блоков вин не прочитывался- возможно нужно более глубокое изучения проги . или есть ограничения по функциям
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 13:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Екатеринринбург
Авто: бмв530 2007г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
поставь себе дис и сбрасывай, не вбивай себе в голову проблемы которых возможно нет
раскажите как дис сбрасывает интервал?мне очень интересно.у меня не сбрасывает(е60 рест,и е60 дорест).может у меня дис какой косячный,хотя пробовал 52,55,50.что то мне кажется нет у него такой функции.
v-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:04 #20
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Заходишь в дополнительные функции, техническое обслуживание, сброс CBS. Точно не помню ,но как то так. Можно инпой.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)