|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:или умер чип? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2012, 04:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway | "Не вижу" сказала INPA
Я знаю что тем таких уже космос, но я уже устал шерстить и листать форумы на протяжении нескольких дней подряд. Скажите, где я косячу и косячу ли я вообще. Имеем авто: 523iA конца 1997 года. Имеется синий кабель с наклейкой "BMW Cables" и переходник, естессно всё кЕтай. Всё это дело я отдолжил у товарища, на его 530i 2001 года кабель работал. Переходник оказался кривым. Прозвонили - перепаяли. Кетайцы перепутали + и -. Сейчас при подключении к авто красный диод на синем кабеле горит (раньше не горел). Буквально вчера брал работающий переходник - результат такой же как будет описан ниже. Далее - комп Win7 x64. INPA+DIS на VM - всё взято с форума. Установлено по инструкции - сначала кабель на COM1. Затем ИНПА + DIS через VM. В DISе связь установлена, дальше не лез. Кабель на чипе FT232R, поставил последние FTDI драйвера. Все .ini файлы прописаны и проверены, ip адреса тоже. Подключаем к авто, включаем зажигание, запускаем INPA. При отключенном кабеле батарея и зажигание горят OFF. При подключенном ТОЛЬКО кабеля, без авто и переходника - оба горят ON. Прописывать в ediabas.ini UBATT=OFF, IGNITION=OFF не помогло. Ошибка IFH-0003: Data Transmission To Interface Disturbed. На форуме америкосов нашел тему про перепрограммированию чипов в MProg. Скачал, запустил - всё уже и так установлено. Не зря на кабеле всё-таки наклеечка BMW Cables Кошусь в сторону чипа... Подобную тему находил на форуме, но решения так вроде там и не нашли. Избейте меня ссылкой или скажите что делать. Пока я не вижу других альтернатив как ждать новый кабель + огорчить друга что у него чип умер, и он ничего кроме как определяться как COM порт больше не умеет |
|
19.12.2012, 06:09 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Так кабель на машине друга работает или нет?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
19.12.2012, 06:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Да, по его словам. У него была 520 которую затем переделали в 530. На компе у него полностью стоит DIS/SSS и INPA. Я так понимаю что не просто так он это всё поставил. Но т.к. у него 2001 года, то переходник он не использовал, и втыкался сразу в OBDII. На моей переходник не заработал в первый раз. Из-за разницы в рабочем времени у нас никак не хватало времени проверить в чем дело. Комп у него в итоге полетел, пришлось всё мне самому ставить на свой... и вот итог. Видел в описании этих кабелей что они работают с авто от 1998 года и выше, но не вижу взаимосвязи. Возможно имеется в виду поддержка OBDII а не ADS, и перепутаны года? |
|
19.12.2012, 08:56 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если бы "чип" вышел из строя, то никакую машину бы не видел, ни с адаптером, ни без него. На машине 97 года подключение идет под капотом, через 20-пиновый адаптер, на 2001 году через разъем OBD2 под панелью. Чего может быть навернуто в "конструкторе" друга -можно только догадываться, потому его машину не очень хорошо рассматривать в качестве эталона. У меня INPA/DIS и инструкции не с форума скачаны/установлены (хотя есть и они), потому мне трудно судить по особенностям установки. В принципе везде все то же самое.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
19.12.2012, 12:10 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Самый главный вопрос, сейчас кабель работает на машине друга? После того как включали в переходник с перепутанным + и -?
|
|
19.12.2012, 12:22 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway |
Вот это я как раз и хотел выяснить сегодня. Но т.к. работаю по 12 часов в ночь, то сложно пойматься с ним. По крайней мере два разных кабеля ко мне уже едут. Будет пробовать уже, правда, в следующем году. Сейчас тут у всех рождество, от почты ничего не дождешься ЗЫ: Дозвонился. До того, как подключили к адаптеру с перепутанными + и - кабель работал как на Е39 так и на Е60. Попробую проверить на еще одной Е39 и Е46. Но пока я не вижу в этом смысла, поскольку ошибка IFH-0003 вылазит уже при подключении адаптера к компьютеру. (не подключая к авто) Т.к. я особо инпой до этого не пользовался, может кто подскажет какая ошибка вылезает если кабель исправен и не подключен к авто? Без кабеля вылазит IFH-0008 вроде как, не помню точно. Но не IFH-0003. Еще тогда вопрос, возможно ли что косяк в драйверах? Вручную ставил последние FTDI драйвера, при удалении или обновлении Вин7 сам находит и устанавливает такие же точно. Есть ли варианты или альтернативы? Последний раз редактировалось SappFire; 19.12.2012 в 12:35. |
|
19.12.2012, 14:10 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если воспользоваться поиском на форуме, то можно найти вот этот топик про ошибку: А если погуглить... Зачем нужны ручные установки драйверов, все и так прекрасно ставится. Лично я бы при таких косяках просто снес бы все и поставил Винду заново. Про Рождество- у нас почта обещала доставить в срок, если отправлено до 12 декабря.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
19.12.2012, 15:09 | #10 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Norway | Цитата: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |