| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
У меня 745Li в 66 кузове. Возникла похожая проблема: машина перестала заводиться - эвакуировал в сервис - завелась, приехал забирать - перестала заводиться. В итоге после осмотра выяснилось, что окислилась клейма на самом топливном насосе, а причиной окисления послужила повышенная нагрузка на него, которую в свою очередь вызвал наглухо забитый топливный фильтр, осложняющий перекачку топлива по магистралям и при низком запасе топлива - из левой части бака в правую. В итоге почистили клейму, сеточку фильтра на заборнике и поменяли топливный фильтр - проблема решена. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 936 | 01.04.2025 11:14 |
| Топливный насос в баке дизель М57 е39 | Sandr-m | Дизель-клуб | 33 | 18.04.2018 13:44 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Топливный насос на X5, 3d, e70 | Alex441 | Продажа запчастей BMW | 0 | 31.01.2012 11:57 |
| Топливный насос e39 | Mat | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 20.06.2011 09:21 |