| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров Авто: BMW 540i e39 Touring |
не было возможности на холодную смерять=) в общем проблема решилась - забитая сетка обратки, на холостых давление 3,9 держалось, видимо на холодную заливало свечу, прочистили обратку, сетку обратки, давление стало 3,5 рабочее. Пропусков нет =)- |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | Хых...а вопрос себе не задавали...почему одну свечу только заливает? Беда всех любителей в том, что они машину делают не как положено, а как им удобно.... компрессию на холодную не можем замерить, значит компрессия нормальная....и т.д и т.п...
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров Авто: BMW 540i e39 Touring | NUFLIN, вероятнее всего дело в проводке завтра буду подвеску сниать, заодно и проводку прозвоню, датчик отключался после луж и ям сильных, не на ровном месте
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Идентификация датчика руля LWS | rvd1950 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 06.11.2013 06:25 |