Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Неправильная идентификация е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 09:45 #11
Новичок
 
Аватар для deymos666
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
Авто: BMW 540i e39 Touring

По умолчанию

не было возможности на холодную смерять=)

в общем проблема решилась - забитая сетка обратки, на холостых давление 3,9 держалось, видимо на холодную заливало свечу, прочистили обратку, сетку обратки, давление стало 3,5 рабочее. Пропусков нет =)-
deymos666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:50 #12
Новичок
 
Аватар для deymos666
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
Авто: BMW 540i e39 Touring

По умолчанию

NUFLIN, вероятнее всего дело в проводке завтра буду подвеску сниать, заодно и проводку прозвоню, датчик отключался после луж и ям сильных, не на ровном месте
deymos666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deymos666 Посмотреть сообщение
не было возможности на холодную смерять=)

в общем проблема решилась - забитая сетка обратки, на холостых давление 3,9 держалось, видимо на холодную заливало свечу, прочистили обратку, сетку обратки, давление стало 3,5 рабочее. Пропусков нет =)-
Хых...а вопрос себе не задавали...почему одну свечу только заливает? Беда всех любителей в том, что они машину делают не как положено, а как им удобно.... компрессию на холодную не можем замерить, значит компрессия нормальная....и т.д и т.п...
ась вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Идентификация датчика руля LWS rvd1950 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 06.11.2013 06:25


Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)