Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:бардак :)

нет связи с диагностическим блоком (dis)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 19:36 #61
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

И не будет хотеть... не ленимся читать хотябы соседние ветки...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 20:45 #62
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Попробуй проводок который приходит из адаптера на 7 ногу ОБД откусить, а между 7-8 в ОБД поставить перемычку.
[Только для зарегистрированных...]
Т.е. это - раскрутить, 7 убить (от т.е. 7 как шел раньше к адаптеру - не будет ити), и 7-8 замкнуть (т.е. 8-й на адаптер ити будет)?


п.с. хм, а с салона что бы читать дисом и импой.. схожая процедура?

Последний раз редактировалось anatolyi; 14.09.2011 в 20:45.
anatolyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 21:03 #63
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

это не обд
gladj525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gladj525 за это сообщение:
anatolyi (14.09.2011)
Старый 14.09.2011, 21:49 #64
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

anatolyi, речь шла про ОБД штекер.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:
anatolyi (14.09.2011)
Старый 14.09.2011, 23:41 #65
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
anatolyi, речь шла про ОБД штекер.
[Только для зарегистрированных...]
Остался тогда этот, что в салоне втыкаем.
Оно? его не раскрутить, получается на стороне адаптера обрубить/слепить 7-8?

ррр.. из под капота возможностей больше, нет вариантов сразу от туда читать, и в том что выше фото выложил что-то замкнуть что бы работало?
anatolyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 00:39 #66
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 740

По умолчанию

Победил вчера я свой дис, все заработало, но только из под капота. Мне кажется проблема была в настройке сетевых адаптеров. Все сетевые подключения отключил кроме Vmvare network adapter 1 и 8, в настройках для одного и второго указал ip 192.168.68.1, после сообщения о одинаков ip все равно оставил одинаковые. Да и скорость порта com1 изменил, только не помню или 38400 или 9600. После этого установил связь и диагностика пошла. Может кому поможет.
tehnik123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 11:36 #67
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tehnik123 Посмотреть сообщение
Победил вчера я свой дис, все заработало, но только из под капота. Мне кажется проблема была в настройке сетевых адаптеров. Все сетевые подключения отключил кроме Vmvare network adapter 1 и 8, в настройках для одного и второго указал ip 192.168.68.1, после сообщения о одинаков ip все равно оставил одинаковые. Да и скорость порта com1 изменил, только не помню или 38400 или 9600. После этого установил связь и диагностика пошла. Может кому поможет.
Ну, у тебя адаптер другой кажется
-
Я вот подожду что скажет Evgeny, и пойду за паяльником
anatolyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:22 #68
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

anatolyi, если есть под капотом и в салоне, то с салона будет только мотор и коробка. Возможный вариант для карсовтовского адаптера:
В круглом:
Если видим все, кроме мотора и коробки - отключаем в штекере провод идущий на пин 17, ставим перемычку на пин 17-20. Если видим только мотор и коробку. то наоборот - откл пин 20 и ставим перемычку с 17-20.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение:
anatolyi (19.09.2011), Lukich (08.01.2013)
Старый 19.09.2011, 17:01 #69
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
отключаем в штекере провод идущий на пин 17, ставим перемычку на пин 17-20


Evgeny, прочитало с вашей помощью (а ранее вы писали где-то про то, что карсофт запустить надо и пробег прочитать именно в такой последовательности сработало все)
Правда автоидентификация не срабатывает, видимо есть еще нюансы по ней? хотя и так хорошо, но может знаете что бы еще автоматом идентифицировала?
anatolyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 23:34 #70
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Огромное спасибо Tyler за инструкцию
Только по ней начал хоть чуть чуть понимать Vmware и DIS на виртуалке...
Но что-то данную тему прочел, а понять почему связи с диагностическим блоком нет так и не понял..
Образ диса с этого сайта под инпу без прогмана, DiagHead с IFH работают, Vmnet1 стоит на автомате с присвоенным адресом ...68.1, VMnet2 стоит на ручном с адресом ..238.1. Интерфейс - китайский usb шнурок Inpa-D-can (прозрачный).

Запущенный ДИС показывает зарядку (не всегда, кстати, и даже без авто, просто с шнурком) и полную связь с диагностической головкой(в виде GT1). А вот связи с диагностическим блоком нет совсем... Когда заходишь в админ - она появляется, потом исчезает.. Не пойму в какую сторону смотреть?
Хотя при этом машины читает.. На Е46 N54 даже Valvetronic выставлял после ремонта.. Со второго раза, правда, т.к. в первый раз ругнулось на повреждение диагностической шины...
Файрвол, брэндмауер и антивирусы оключаю - реакции ноль, хоть с ними хоть без них..

Куда копать? Какие параметры отвечают за связь с диагностическим блоком? И какие файлики менять чтобы прогман на этом шнурке заработал? ОПС с дисом и прогманом есть, но тяжелый сволочь.. Плюс проводов куча...
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DIS v57 RUS нет связи с блоком двигателя Rfd Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 07.11.2013 11:33
Нет связи с блоком AHL VOVAN 68 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 13.06.2012 15:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)