|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Программирование с помощью WinKfp |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2016, 14:23 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | Неудачное программирование... Fileld
Всем привет. После плавания в Inpa и NCS-Expert занесло меня в WinKfp. Всему причиной стала неровная работа двигателя, слабоватая тяга и звенящий катализатор. Решил перепрограммировать мозги на Euro2 перед вырезанием катов. Через ETK по вину подобрал номер для прошивки мозгов: Выбор пал на 12 14 7 528 722 Смотрю текущий номер блока: Пользуюсь WinKfp я впервые. В сети нашел как импортировать базы, делал в ручную. Import - PABD, затем Import - P-SGBD и Import - Assembly line data, а после всего с базы из папки \data\gdaten скопировал все в папку C:\EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN. Запускаю WinKfp Как было и описано в инструкции появится ошибка, но у меня их было 3: Удаление строчки не помогло и я заменил этот новый файл старым... Ошибки не стало появилась вторая: Перед этой самой 95-ой линией поставил ";" и ошибка ушла... В результате получаем 3-ю: Тут я просто опустошил файл. Далее выбрал Comfort Mode, ввел вин, ввел номер блока и получил: Нажимаю Program ... Снова получаю ошибку: Снова заменяю файл старой версией Prgifsel.dat Снова нажимаю Program, в ожидании что ничего так и не заработает... и тут к НЕСЧАСТЬЮ заработала... Пошел процесс прошивки ... Сижу еле дыша ... Нервно смотрю на заряд батареи ноутбука ... И вот 100% и ... WTF ??? Выключаю зажигание и снова включаю, получаю: Стартер крутит и машина как бы схватывает, даже есть ощущение что заводится но как только отпускаю ключ, не кручу стартером глохнет ... Думаю что если бы не было связи с EWS то не схватывало бы так, хотя ..... И что же теперь делать друзья, без машины ни то что сложно, нельзя - работа ... Подскажите пожалуйста что делать ... |
|
09.04.2016, 15:23 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Извините ебундука пренебрегающим инструкцией!!! Из-за садившейся батарейки увидел в сообщение слово field и все ... Просмотрел инструкцию и понял что не дошел я до прошивки до конца ... Проделал все заново и ура Правда пришлось ключ прошить через инпу с помощью shift+f6. Было: Стало: Только вот вопрос, что значит CAT-preparation ? |
|
09.04.2016, 15:32 | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
То и значит - подготовка под КАТ - то есть его отсутствие с возможностью установки.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
09.04.2016, 15:51 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | DenxX, MS 42 ? Кодировать ? Сам то пробовал ?
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
09.04.2016, 16:01 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Скажите, у меня сейчас действуют только 2 лямбды, те что до ката или все 4 лямбды вообще теперь не участвуют в регулировки смеси, т.е. смело можно их выкрутить заменив заглушками ? И вот мануал Последний раз редактировалось sky_Nick; 09.04.2016 в 16:26. |
|