Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Нужна помощь

Низкий сигнал по CAN-шине

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 23:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный
Авто: BMW 520 e39 2000

По умолчанию Низкий сигнал по CAN-шине

Привет всем местным.
Сильно не бейте, поиск юзал.
проблема избитая в общем то была-на морозе абс есть, нагреется, пропадает с зажиганием двух чудо лампочек, абс ошибки и антибукса(((
поискал, почитал, жатчики местами поменял, ошибка прежняя-левый передний датчик.
Решили с другом вскрывать блок и искать отвалившиеся контакты тонкие.
Пиво, пара вечеров и вроде все восстановили, были пара проводников, которые прям реально еле держались, что припаялось, то припаяли, что нет, то на контактный клей "контактол" приклеили. Померили сопротивление - 0. Прозвонили все, и меж собой и тд. Все вроде норм. поставили, ничего не гаснет. Допили пиво, на след день на диагностику. Скажу сразу, живу в г.Отрадный, это 90 км от Самары, с грамтоными людьми, не боящимися с бмв разобраться по части электроники здесь у нас вообще никак. Нашел вроде умеющих с ланчем, подключились прям при работающем движке, вычитали ошибки, левый передний, реле насоса и еще какая то. Решили что это из-за того, что я без блока ездил вообще, то есть без его электронной части. Сбросили ошибки, поехад, без изменений, разворачиваюсь, объяснил, подключаемся по новому, и вот тут ВНИМАНИЕ... по сей день диагностика не видит блок абс. Купил с разбора другой, рабочий якобы, маркировка та же ...001))))
пишет на диагностике ошибку "низкий сигнал по кан-шине" танцы с бубном ни к чему хорошему не привели пока, диагностика все остальные блоки видит, абс нет. ни новый ни старый, ни еще один с другой машины. (подключались чтобы сделать кодировку)
На днях осцилографом замерили на кан-шине что к блоку абс подходит напругу, оказалось около 2-х вольт, как говорит форум, должно быть 7-8 вольт там. ВДС в наличие, целостность провода проверена, при включеном зажигании, сопротивление между витой парой кан-шины возле абса(ну то есть между двух проводов КАНа) - 0.37 Ом. Выключаешь зажигание - 0. Люди добрые, кто встречался, подскажите чем сможете, куда хоть идти дальше. Есть предположение что дело в приборке, на ошибку по КАНу при подключении, ругается только она, по остальным блокам ошибок нет. На данный момент не видит ни один блок АБС, пишет мол такой девайс не подключен(((((
Буду признателен за советы.
Holms924 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:36 #2
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию

А машина наверное "новая лада калина" и блок то ты говоришь с разборки "новый"....написано много а толку нет...
pavel129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:06 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Это нормально - когда диагностику с битвой экстрасенсов путают... "простительно" тем, кто правила не читал - но вопрос возникает: Амид525 так печется о чистоте темы, а здесь сдулся... лобби?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный
Авто: BMW 520 e39 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel129 Посмотреть сообщение
А машина наверное "новая лада калина" и блок то ты говоришь с разборки "новый"....написано много а толку нет...
e39 2000год, М52TU
Что еще по машине нужно? блок с номером ...001.
Пишу то, чем владею, тут уж простите.
Блок кстати пробовал как "с разбора, так и "стопудово" рабочий, с такой же машины с тем же номером (...001) с работающей АБС, в ответ тишина, говорит что блок не подключен.
Насчет правил виноват, честно говоря не читал, но ведь и пришел за помощью сюда. Если есть что по делу, скажите что еще проверить.
Holms924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный
Авто: BMW 520 e39 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это нормально - когда диагностику с битвой экстрасенсов путают... "простительно" тем, кто правила не читал - но вопрос возникает: Амид525 так печется о чистоте темы, а здесь сдулся... лобби?
принято, согласен. не совсем по теме текст сообщения, однако как видите впервые зарегился тут.
E39 вторая в жизни, проблем с электроникой и других подобного рода раньше не возникало. Все что делалось с машиной, делалось своими руками. Так что Вам решать - продолжать тыкать тем, что не в теме что такое диагностика, или посоветовать что-нибудь из личного опыта если есть таковой.
Спасибо за внимание, буду признателен.
Holms924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:03 #6
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Похоже что проблема все таки в блоке абс, проверь преды те что за бардачком.
Прозвони еще провод (серенево\белый) от 11пин до диагколодки, он тоже отвечает за связь с блоком при диагностике.
Кан шину оставь в покое!

Последний раз редактировалось slavuptown; 24.12.2013 в 23:04.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 20:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный
Авто: BMW 520 e39 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Похоже что проблема все таки в блоке абс, проверь преды те что за бардачком.
Прозвони еще провод (серенево\белый) от 11пин до диагколодки, он тоже отвечает за связь с блоком при диагностике.
Кан шину оставь в покое!
от 11 пина до диагноразъёма провод прозвонил-целый. Преды проверены, прозвонены тестером.
с удовольствием бы остаивл в покое шину))
Дело в том, что диагностика не видит блок с рабочей машины, ставлю обратно на 39ку друга, все работает.
Еще вопрос...а есть отдельные релюшки к абс, ну скажем включения насоса и тд????
Holms924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 21:50 #8
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Нет, отдельных релюшек нету.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 23:46 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holms924 Посмотреть сообщение
e39 2000год, М52TU
Что еще по машине нужно? блок с номером ...001.
Это надо было выдать в ПЕРВОМ сообщении...

Цитата:
Сообщение от Holms924 Посмотреть сообщение
Блок кстати пробовал как "с разбора, так и "стопудово" рабочий, с такой же машины с тем же номером (...001) с работающей АБС, в ответ тишина, говорит что блок не подключен.
Цитата:
Сообщение от Holms924 Посмотреть сообщение
посоветовать что-нибудь из личного опыта если есть таковой.
Из личного опыта (хоть его и нет совсем ): составить цепь прохождения сигнала от блока до монитора твоего компа и проверить ВСЕ этапы - задача невыполнимая?

PS^ про элементарные проверки не упоминаю - ты же диагност, оскорблять тебя проверкой знания закона Ома не стану...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Отрадный
Авто: BMW 520 e39 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Из личного опыта (хоть его и нет совсем ): составить цепь прохождения сигнала от блока до монитора твоего компа и проверить ВСЕ этапы - задача невыполнимая?

PS^ про элементарные проверки не упоминаю - ты же диагност, оскорблять тебя проверкой знания закона Ома не стану...
не оспариваю кстати твой опыт ничуть, по ВДС кан-шина идет от блока прямиком в приборку. пробовал исключить эту цепь и кидали напрямую от разъема приборки к блоку АБС, при этом происходят "чудеса" с приборкой, указатель температуры зашкаливает, загорается ошибка ЕМЛ, машина при этом заводится и работает. Выходит что по этой шине в приборку прихордит еще какието сигналы, по всей видимости из блока управления двигателем.
Отнюдь не диагност я, писал же выше, что правила не читал, так что может хватит уже?
Что еще проверить?
Один человек уверял меня, что даже не прописаный блок АБС, ну то есть рабочий, но от другой машины, должен выйти на диагностику. На текущий момент их 3: родной, почининый видимо не очень удачно, с разбора "якобы рабочий", и с другой машины такой же стопудово рабочий. Ни один на свзь на моей машине не выходит. Если не прописаный блок не должен выйти на диагностику, то как проверить исправность КАН-шины?
Holms924 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DME 5.2 перепрошивка. Юра 535 Диагностика BMW | кодирование | программирование 76 12.04.2019 16:50
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)