| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #26 |
| Новичок Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Лида Авто: BMW E60, N52B25, 525i |
Та же беда и у меня. При подключении к машине адаптер загорается красным диодом, но через секунд 20-30 гаснет - и ВСЕ НА ЭТОМ. Но, как-то я починил эту проблему. На плате адаптера слишком близко расположены контакты светодиода к микросхеме какой-то, даже касались её - из-за этого адаптер грелся сильно (повставляйте его в разъём OBD машины, но надо долго вставлять в разъем машины, чтоб он нагрелся). Но сейчас, видно, адаптер все таки умер. Та же беда , что и у Вас. Эти же действия удачи не принесли. Скорее всего какие-то чипы от этой проблемы сгорели. Слишком близко расположены контакты диода (пайка) на плате. Как Вы поняли я не Гуру, но после первого раза сделал такие выводы. После первой неисправности адаптер работол пол года.
|
| | |