Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужен продвинутый диагност с осциллографом (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhen-prodvinutyi-diagnost-s-oscillografom-23033/)

slava657 15.01.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237314)
а что это? разверни свой ответ, плиз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sanchezz_ru 15.01.2013 12:58

спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.

ildar64 15.01.2013 13:41

Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...

Sanchezz_ru 15.01.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 237340)
Здесь как раз никаких противоречий нет. Если твой движок клинил, а демпфер вряд ли расчитан на резкие инерционные нагрузки, то вполне может и надорвалась где-то резина...

движок приклинило при вращении стартером, врядли тут могли возникнуть большие инерцоннные силы?

Mik78 15.01.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237360)
движок приклинило при вращении стартером

Для дизельного шатуна и стартера достаточно... в смысле погнуть...

Peter7 15.01.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237324)
спасибо, я прочитал статью в википедии. суть твоего посыла в том, что надо заменить демпфер коленвала? Возможно здесь есть доля истины - пробег всеже 100 тысяч и машине четыре года, но если бы не было этого злополучного ТО, до которого никаких проблем не существовало с моим мотором. Я не могу поверить в такие фатальные случайные совпадения, все же у всего есть причины и следствия.

Я не утверждаю что его надо менять, но проверить имеет смысл. Сталкивался с аналогичной ситуацией недавно, правда не бмв и не дизель, но расколбас был конкретный, ехать на машине было невозможно вообще. Сначала грешил на подушки мотора, которые были рваные, но оказался демпфер.

Sanchezz_ru 15.01.2013 16:04

я на форуме мотористов АБ-инжиниринга создал тему - там тоже склоняются к гидроудару, советуют снимать голову и мерять разницу выступания поршней по ВМТ.

Sanchezz_ru 15.01.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 237388)
Я не утверждаю что его надо менять, но проверить имеет смысл. Сталкивался с аналогичной ситуацией недавно, правда не бмв и не дизель, но расколбас был конкретный, ехать на машине было невозможно вообще. Сначала грешил на подушки мотора, которые были рваные, но оказался демпфер.

оке, учту. как правильно диагностировать демпфер? осмотром? - делали - ничего не увидели.

Peter7 15.01.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237393)
оке, учту. как правильно диагностировать демпфер? осмотром? - делали - ничего не увидели.

Осмотром в том числе -если резина в трещинах, то можно задуматься о замене. Можно еще в свете стробоскопа посмотреть -иногда помогает.
Если до разбора мотора дойдет, то можно будет и снять-проверить/поменять.

nbmw 15.01.2013 22:42

Без проблем демпфер так демпфер,сними приводной ремень.Посмотри на него на запущенном двигле.Сегодня приезжала е38 как бы после аварии,с вибрацией.Так на вентиляторе охлаждения осталось 2лопасти из 11ти и те на одной стороне(посмотри конечно на всяк).Мощность двигателя пропала?Что агонизировать?Мужику на новом хундае при установке гба полсверла во вп. коллекторе обломили и забыли(договор с автосалоном есть),размолотило полдвижка - блок, голова,поршня.И никакие братан соберём не проходят.Новую машину или 23у.е. ставьте машина на гарантии.Никаким осциллографом,эндоскопом и т.д. проблему не решишь надо разбирать.Удачи.

Говнюк 29.03.2013 03:06

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 237501)
Без проблем демпфер так демпфер,сними приводной ремень.Посмотри на него на запущенном двигле.Сегодня приезжала е38 как бы после аварии,с вибрацией.Так на вентиляторе охлаждения осталось 2лопасти из 11ти и те на одной стороне(посмотри конечно на всяк).Мощность двигателя пропала?Что агонизировать?Мужику на новом хундае при установке гба полсверла во вп. коллекторе обломили и забыли(договор с автосалоном есть),размолотило полдвижка - блок, голова,поршня.И никакие братан соберём не проходят.Новую машину или 23у.е. ставьте машина на гарантии.Никаким осциллографом,эндоскопом и т.д. проблему не решишь надо разбирать.Удачи.

Отличный совет, сразу видно мастер!
А то что на всех демпферах написано пох так как не по русски.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)