| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Связка IKE+BM+CD-changer |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Никто не знает, или я форумом ошибся? ![]() Сегодня снова вооружился Навкодером и пошёл всё тестить. Проверил в первую очередь с разъёма БМ, какие блоки определятся поиском. Обнаружил все модули, и чейнджер тоже. Но почему-то он обнаруживается через раз. Точнее установил, что после включения зажигания - обнаруживается, а через какое-то время - нет. Тоже самое с разъёма приборки. Переключаться на него магнитола так и не захотела. Проводку прозвонил. Всё замечательно. На приборку заходит отдельно I-BUS и K-Line. Приборку закодировал своим SA. Пофиг. Причем в логах Навкодера прекрасно видно, что чейнджер периодически шлёт сообщение CDC --> LOC Device status ready Какого на него не переключается - ХЗ. У меня осталось одно только подозрение - радиомодуль. Это ОН решает за переключение (?) Он и не переключает с*ка (?) Попробую поискать подменный, но у нас это непросто. Может с местного БМВ-клуба помогут... p.s. кстати, пробовал прочитать трассу с радиомодуля - хрен. Его даже у меня в списке нет. И вот ещё что. Когда Навкодер ищет блоки, то дата производства моего радиомодуля - 08.1995 год!!! Все остальные блоки - 12.99 ... Мож он просто устал уже? Или вообще не способен с CD-чейнджером по I-BUS работать. Блок Philips какой-то. Без радиатора как на BM24 |
| | |