Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Связка IKE+BM+CD-changer

Нужен совет по штатной электронике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 22:36 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

excalibur83, неисправный чейнджер или обрыв шины... ну или эмулятор глючит...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:45 #12
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Чейнджеров у меня два, оба заведомо рабочие (проверено на другой машине). По тесту шины, Дис ведь на I-Bus должен был найти не только Lcm? Присутствует еще навигация, тв, телефон..?
И, я писал, что БМ с чейнджером по I-Bus в одном пучке. Почему не переключается? Получается что обрыв между приборкой и БМ...
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:32 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
Получается что обрыв между приборкой и БМ...
Или коротыш
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 17:09 #14
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

А есть мысли по поводу
Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
Я нашел тест проверки шин в ДИСе, сделал проверку. Так вот почему-то на I-BUS'е он не видит ничего кроме LCM
В чем может быть причина?
Может ли быть, что раз ДИС не видит на шине ничего, кроме ЛКМ, что не будет переключаться на чейнджер?
Что именно отвечает за это переключение при нажатии на кнопку MODE:
- БМ
- радиомодуль
- еще что-то?!
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 18:51 #15
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Никто не знает, или я форумом ошибся?

Сегодня снова вооружился Навкодером и пошёл всё тестить. Проверил в первую очередь с разъёма БМ, какие блоки определятся поиском. Обнаружил все модули, и чейнджер тоже. Но почему-то он обнаруживается через раз. Точнее установил, что после включения зажигания - обнаруживается, а через какое-то время - нет. Тоже самое с разъёма приборки.
Переключаться на него магнитола так и не захотела. Проводку прозвонил. Всё замечательно. На приборку заходит отдельно I-BUS и K-Line. Приборку закодировал своим SA. Пофиг.
Причем в логах Навкодера прекрасно видно, что чейнджер периодически шлёт сообщение
CDC --> LOC Device status ready
Какого на него не переключается - ХЗ.
У меня осталось одно только подозрение - радиомодуль. Это ОН решает за переключение (?) Он и не переключает с*ка (?) Попробую поискать подменный, но у нас это непросто. Может с местного БМВ-клуба помогут...

p.s. кстати, пробовал прочитать трассу с радиомодуля - хрен. Его даже у меня в списке нет. И вот ещё что. Когда Навкодер ищет блоки, то дата производства моего радиомодуля - 08.1995 год!!! Все остальные блоки - 12.99 ... Мож он просто устал уже? Или вообще не способен с CD-чейнджером по I-BUS работать. Блок Philips какой-то. Без радиатора как на BM24
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:52 #16
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

меняй радиоблок.
с этим филипсом эмулятор работать небудет... и СД чейнджер к нему другой - "вертикальный"...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 22:10 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
Никто не знает, или я форумом ошибся?
Чего ты хотел? Чтобы за тебя всё сделали, а ты семки лузгал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:08 #18
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
меняй радиоблок.
с этим филипсом эмулятор работать небудет... и СД чейнджер к нему другой - "вертикальный"...
Откуда инфа? Филлипс 95 годя меня тоже напрягает... А какой "вертикальный" чейнджер? Можно фото на него? Или с каталога картинку...

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Чего ты хотел? Чтобы за тебя всё сделали, а ты семки лузгал?
нет. за меня никто ничего не делает. просил совета. ну и на том спасибо
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:17 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
Откуда инфа? Филлипс 95 годя меня тоже напрягает... А какой "вертикальный" чейнджер? Можно фото на него? Или с каталога картинку...


нет. за меня никто ничего не делает. просил совета. ну и на том спасибо
Ну ты и нахал... или просто не читаешь, что тебе отвечают?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:42 #20
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

[quote=excalibur83;269150]Откуда инфа? Филлипс 95 годя меня тоже напрягает... А какой "вертикальный" чейнджер? Можно фото на него? Или с каталога картинку...

инфа про филипс из "опыт,сын ошибок трудных... "(А.С.ПУШКИН)
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
кодирование приборки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)