Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужен совет по штатной электронике (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhen-sovet-po-shtatnoi-elektronike-24647/)

excalibur83 29.04.2013 14:22

Нужен совет по штатной электронике
 
Доброго времени суток!
Замучился ломать голову со своими болячками:
1) На авто (е39 2000год) предыдущий хозяин установил Б/У приборку HIGH (старая тоже была HIGH). Горит точка и левый пробег. Это понятно, надо пробовать перешивать бобром (пока его у меня нет). Приборка от е38 (индекс C12). Пробовал NCS-ом зашивать свой ZCS, не вышло. Делал так: EXPERTMODE, VIN из EWS, выбираю блок для кодирования IKE, SG_SCHREIBEN. Ошибка с файлом KMBI_e38.c12. Сам файл есть (делал обновления с исты). Чуть позже выложу скрин. Не подскажете более детально процедуру замены ZCS? Может я что-то не понял :shock:

2) На бортовом мониторе (4х3) не могу отрегулировать тембр звука. Окно с регулировками отображается, а изменить ничего нельзя.

3) Также BM не видит вообще штатный родной ченджер (дошли до него руки, починил неработавшую механику смены дисков). Т.е. жму MODE- кроме тюнера и кассеты ничего нет. Порыл WDS - от чейнджера K-bus идёт в приборку.
Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS?

NUFLIN 29.04.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от excalibur83 (Сообщение 262308)
Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS?

Нет.

excalibur83 29.04.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 262311)
Нет.

спасибо. Значит буду искать обрыв К-буса. А вообще чейнджер диагностируется DISом (к примеру).
И по первому пункту не подскажете?

NUFLIN 29.04.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от excalibur83 (Сообщение 262315)
спасибо. Значит буду искать обрыв К-буса. А вообще чейнджер диагностируется DISом (к примеру).
И по первому пункту не подскажете?

WDS тебе в руки.

С КОМБИ - совместимость проверь... Подходит - программатор (Бобер может не справиться)

Александр М60 29.04.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от excalibur83 (Сообщение 262308)
Доброго времени суток!
Замучился ломать голову со своими болячками:
1) На авто (е39 2000год) предыдущий хозяин установил Б/У приборку HIGH (старая тоже была HIGH). Горит точка и левый пробег. Это понятно, надо пробовать перешивать бобром (пока его у меня нет). Приборка от е38 (индекс C12). Пробовал NCS-ом зашивать свой ZCS, не вышло. Делал так: EXPERTMODE, VIN из EWS, выбираю блок для кодирования IKE, SG_SCHREIBEN. Ошибка с файлом KMBI_e38.c12. Сам файл есть (делал обновления с исты). Чуть позже выложу скрин. Не подскажете более детально процедуру замены ZCS? Может я что-то не понял :shock:

2) На бортовом мониторе (4х3) не могу отрегулировать тембр звука. Окно с регулировками отображается, а изменить ничего нельзя.

3) Также BM не видит вообще штатный родной ченджер (дошли до него руки, починил неработавшую механику смены дисков). Т.е. жму MODE- кроме тюнера и кассеты ничего нет. Порыл WDS - от чейнджера K-bus идёт в приборку.
Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS?

точка горит из-за несовпадающего ВИН, скорее всего только програматор справится, бобр навряд ли

excalibur83 29.04.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 262344)
точка горит из-за несовпадающего ВИН, скорее всего только програматор справится, бобр навряд ли

да, это я знаю. В скором времени займусь подпайкой и во все тяжкие :))
Сегодня снимал приборку, и сзади какой-то колхоз :confused:
Какой-то здоровенный разъём обмотан изолентой, от него пучек проводов , некоторые "раздвоены" - и на разъемы приборки. Похоже на то что меня "обманули", сказав что до замены стояла хай. По вину - какая опция для хай -приборки?

p.s. посмотрел WDS - I-Bus для хай и лоу на разных пинах сидят. Пойду завтра все прозванивать. Удивительно что все остальное работает. Ругается только на задние туманки (которые работают).

excalibur83 01.05.2013 13:09

Проверил приборку: I-BUS на месте. Прозвонил провод от чейнджера до приборки - звонится.
Сегодня подключил Navcoder к разъему чейнджера, пробовал достучатся до ТВ-модуля. Прога не то что ТВ-модуля не нашла, она вообще ни один блок не обнаружила! :mad:
Блин, все по-уму делал: К-лайн с 7-го пина OBD (от адаптера) с 3-м пином чейнджера, плюс-минус оттуда же. Мини-переходничок изготовил. Пробовал Через синий разъем навигации - нет ответа (
У меня в качестве адаптера - переделанный карсофтовский. Инпа, ДИС с ним работают на ура. Плюс переходник USB-Com Moxa Nport 111u. Когда навкодер искал блоки, на переходнике весело моргали лампочки TxD и RxD -видимо обмен был все-таки.
Проверил все предохранители, все разъемы (в левой нище обнаружил несколько разъемов, где I-BUS расходится) - все целое.
Подскажите что за хрень может быть? Как эту долбаную I-BUS проверить?
Скорее всего из-за этого мой БМ не видит чейнджера.

NUFLIN 01.05.2013 13:54

excalibur83, ДИСом запусти проверку шин...

excalibur83 01.05.2013 13:58

спасибо, попробую!

excalibur83 29.05.2013 20:45

NUFLIN, доброго времени суток!
Извиняюсь что так долго не отвечал, все руки не доходили.
Я нашел этот тест в ДИСе, сделал проверку. Так вот почему-то на I-BUS'е он не видит ничего кроме LCM :eek:
В чем может быть причина?
Напомню, что у меня БМ не переключает на чейнджер (точнее я недавно приобрёл Триому под DSP). Что для меня очень печально. При нажатии на MODE только кассета и радио. Развалилась шина от колодки под бардачком до приборки (до чейнджера)??

Я недавно устанавливал полный комплект DSP2 вместе с оригинальным пучком проводов. Всё заменил, с полным разбором. Этот I-BUS от чейнджера идёт напрямую до БМ (ну через разветвитель в задней части салона).
КАК БМ МОЖЕТ НЕ ВИДЕТЬ ЧЕЙНДЖЕР?!

И почему DIS не видит на айбасе ничего?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)