![]() |
Нужен совет по штатной электронике Доброго времени суток! Замучился ломать голову со своими болячками: 1) На авто (е39 2000год) предыдущий хозяин установил Б/У приборку HIGH (старая тоже была HIGH). Горит точка и левый пробег. Это понятно, надо пробовать перешивать бобром (пока его у меня нет). Приборка от е38 (индекс C12). Пробовал NCS-ом зашивать свой ZCS, не вышло. Делал так: EXPERTMODE, VIN из EWS, выбираю блок для кодирования IKE, SG_SCHREIBEN. Ошибка с файлом KMBI_e38.c12. Сам файл есть (делал обновления с исты). Чуть позже выложу скрин. Не подскажете более детально процедуру замены ZCS? Может я что-то не понял :shock: 2) На бортовом мониторе (4х3) не могу отрегулировать тембр звука. Окно с регулировками отображается, а изменить ничего нельзя. 3) Также BM не видит вообще штатный родной ченджер (дошли до него руки, починил неработавшую механику смены дисков). Т.е. жму MODE- кроме тюнера и кассеты ничего нет. Порыл WDS - от чейнджера K-bus идёт в приборку. Может ли быть причиной то что приборка не зашита моим родным ZCS? |
Цитата:
|
Цитата:
И по первому пункту не подскажете? |
Цитата:
С КОМБИ - совместимость проверь... Подходит - программатор (Бобер может не справиться) |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня снимал приборку, и сзади какой-то колхоз :confused: Какой-то здоровенный разъём обмотан изолентой, от него пучек проводов , некоторые "раздвоены" - и на разъемы приборки. Похоже на то что меня "обманули", сказав что до замены стояла хай. По вину - какая опция для хай -приборки? p.s. посмотрел WDS - I-Bus для хай и лоу на разных пинах сидят. Пойду завтра все прозванивать. Удивительно что все остальное работает. Ругается только на задние туманки (которые работают). |
Проверил приборку: I-BUS на месте. Прозвонил провод от чейнджера до приборки - звонится. Сегодня подключил Navcoder к разъему чейнджера, пробовал достучатся до ТВ-модуля. Прога не то что ТВ-модуля не нашла, она вообще ни один блок не обнаружила! :mad: Блин, все по-уму делал: К-лайн с 7-го пина OBD (от адаптера) с 3-м пином чейнджера, плюс-минус оттуда же. Мини-переходничок изготовил. Пробовал Через синий разъем навигации - нет ответа ( У меня в качестве адаптера - переделанный карсофтовский. Инпа, ДИС с ним работают на ура. Плюс переходник USB-Com Moxa Nport 111u. Когда навкодер искал блоки, на переходнике весело моргали лампочки TxD и RxD -видимо обмен был все-таки. Проверил все предохранители, все разъемы (в левой нище обнаружил несколько разъемов, где I-BUS расходится) - все целое. Подскажите что за хрень может быть? Как эту долбаную I-BUS проверить? Скорее всего из-за этого мой БМ не видит чейнджера. |
excalibur83, ДИСом запусти проверку шин... |
спасибо, попробую! |
NUFLIN, доброго времени суток! Извиняюсь что так долго не отвечал, все руки не доходили. Я нашел этот тест в ДИСе, сделал проверку. Так вот почему-то на I-BUS'е он не видит ничего кроме LCM :eek: В чем может быть причина? Напомню, что у меня БМ не переключает на чейнджер (точнее я недавно приобрёл Триому под DSP). Что для меня очень печально. При нажатии на MODE только кассета и радио. Развалилась шина от колодки под бардачком до приборки (до чейнджера)?? Я недавно устанавливал полный комплект DSP2 вместе с оригинальным пучком проводов. Всё заменил, с полным разбором. Этот I-BUS от чейнджера идёт напрямую до БМ (ну через разветвитель в задней части салона). КАК БМ МОЖЕТ НЕ ВИДЕТЬ ЧЕЙНДЖЕР?! И почему DIS не видит на айбасе ничего? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Форум BMW (БМВ)