Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 10:26 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
все гораздо проще - когда читаешь что человек не отличает резистор от транзистора, не может установить элементарную программу и немного почитать хотя-бы в поисковике описания, которых валом - вот после
этого никто из "неимоверно раздутых..." не захочет ничего писать кроме перечисленного, потому-что что бы он не начал - породит десяток вопросов новых, и так далее.Вот что бы ты лично сказал человеку у которого расход с отключенными лямбдами падает? Разумеется зная для чего они и как работают. Скажи что? Стал бы расписывать здесь теорию, послал или промолчал?
Поэтому и отсылают к тем кто немного в курсе, а иногда и просто на 3 буквы. Для этого форумы и существуют
Особенно умиляет школота, которым не разжевали и в рот не положили - начинается экшен.
не, в чем-то согласен, самого что в школе,что в универе учили самому искать ответы на вопросы. и тут так же, прежде чем спросить, посидел и на форумах и книги почитал хоть какие-то. да и рабта у меня связана со сбором информации из неоткуда и потом защите проектов в государственных экспертизах, так что логические цепочки строить умею, и руки не из жопы растут.
и не считаю свои вопросы тупыми, и себя тупым не считаю, чтоб мне говрить, что я все наебну, и лучше отдать знающим. в машине абсолютно все делаю сам. был один пробел, это диагностика и кодирование. вот заказал шнурок, хочу научиться. и научиться не для того,что отбирать миллионные заработки у форумных мастеров, а для того чтобы я от и до знал свою машину, и чтобы в какой-то ситуации не терять сознание, а зрело решить проблему.
понятно, что например, менял лоб себе, и отдал машину на станцию. мог бы и сам сделать, но там сделаю лучше и пяткой в грудь не буду себя бить что я все делаю лучше. но за техническое состояние, могу с уверенностью сказать, что я сделаю лучше, чем наши мастера. пусть дольше, но качественнее. по той же причине и автозапуск сам ставил себе.
я все к чему, задавая на форуме вопросы я заведомо понимаю что тут люди умнее меня в конкретном вопросе, и не надо это каждой своей фразой снова доказывать мне.
я не писал тут типа: "ахтунг ахтунг ахтунг!!! летел по трассе 180 чет лампочка красная загорелась какая-то на приборке, потом через минут 20 переть перестала, и трястись начала. короче потом заглохла. походу че-то в моторе сломалось. буду сам делать. вопрос такой, где тут свечи стоят, не могу найти,чтоб начать разбирать"
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)