Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   нужна прошивка MS43 под евро2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhna-proshivka-ms43-pod-evro2-16858/)

1DIESEL 13.11.2012 06:18

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 221995)
Fluzer, передние лямбды влияют на смесеобразование. Задние - нет

Опять двадцать пять

Peter7 13.11.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от 1DIESEL (Сообщение 222248)
Опять двадцать пять

А что тут не так?

Sergekart 13.11.2012 13:39

1DIESEL, вы давали информации для Вольво

Fluzer 14.11.2012 21:05

Вообщем сегодня опять загорелся чек... Хотел уже ехать ругаться в сервис, думал что опять на КПД катов ругается, но нет... сделал диагностику показывает уже на лямбду 1 ряда после катализатора. скрины:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так это так и будет вылазить, даже если новые лямбды задние поставлю? Так как из за этих МИНИКАТАЛИЗАТОРОВ лямбды не читают нормальную информацию!? Короче надо шиться и проблем не станет... посоветуйте!

Витюха 14.11.2012 21:18

Цитата:

Так это так и будет вылазить, даже если новые лямбды задние поставлю? Так как из за этих МИНИКАТАЛИЗАТОРОВ лямбды не читают нормальную информацию!? Короче надо шиться и проблем не станет... посоветуйте!
Надо шиться.

karasic 16.11.2012 00:49

Подсобите по такому вопросу. Есть Калининградка 525 без лямбд, с опцией S199A
первый хозяин махнул движок с M54 2,5 на M52TU 2,8
Как узнать что за прошивка сейчас стоит в машине? Надо ли было перешиваться в связи с такой заменой? Инпа говорит что мозг MS43 и коды: BMW Part Number 7511570, OfficialNumber 7506937

Ваще проблема в том что ДМРВ кажет 18+ расход воздуха, думал наверное он уже кони двинул, купил новый сименс, ставлю - такая же хрень. Когда скидываю разъем с ДМРВ и езжу так, то расход сразу падает на минус 3-4л/100 с 20 до 16-17л в городском режиме. Причем практически без потери в динамике. Может ли не та прошивка давать такой эффект? Уж не знаю в какую сторону копать.

Думаю надо влить безкатную евро 2 прошивку от 2,8 TU мотора, вольется ли она в MS43 ? Вроде как для тех моторов MS42 был...

NUFLIN 16.11.2012 01:10

karasic, тут такой колхоз, что тебе надо сельхозакадемию закончить... а с твоей кашей - остаться там преподавать. Что такое "безкатную евро 2 прошивку" ? :piska:

Fluzer 16.11.2012 05:33

Что значит "без лямбд"??? Если в авто нет задних зондов то соответственно и прошивка там стоит "бескатная" :smile:

Sergekart 16.11.2012 09:54

Fluzer, не путай. Потому как стандарт евро2 например, предполагает отсутствие задних лямбд, но не катализатора.

karasic 16.11.2012 12:42

Последние 7 знаков VIN-а BR87372 есть опция S199A (исполнение для этилированного топлива), лямбд нету ни передних, ни задних и даже отверстий под них нету. Есть ли катализатор на самом деле там, однозначно никто не может сказать.

Вторая часть проблемы это двигло, первый хозяин (я третий) произвел замену 2,5 M54 на 2,8 M52TU, с какой целью - ХЕЗ, то-ли стуканул и поставил что было, то-ли захотел поболее мощей за маленькие деньги, и подсунул блок от 2,8 (и может оставив колено и поршни от старого М54, не знаю можно так или нет сделать?!)

Собственно рассматриваю вариант что колхоз минимален и был тупо заменен движок в сборе на стоковый M52TU 2,8, по причине клина родного. Хочу разобраться с прошивкой, оставлена ли была старая(родная), или же залита какая новая, и какая. И возможно ли в MS43 залить прошивку от калининградских машин которые были с M52TU 2,8 и имели аналогичную опцию S199A? Просто возможен вариант что влили ваще от 3 литрового двигателя, типа 2,8л. ближе к 3, поэтому давай её вольём и вваливать ещё круче будет...

Подобрать прошивку автоматом по VIN-у не катит, т.к. двигатель уже другой и другой модели/объема.

:mig:

NUFLIN 16.11.2012 12:58

Все ответы даст ЕТК (устал уже писать про него) 02. 2009 или раньше, после просмотра AIF DME :podz:

karasic 16.11.2012 14:33

Поставил вчера его, не понял что же именно и как мне нужно искать.
по OfficialNumber 7506937 искать в какую модель двигателя эта прошивка ставилась и с каким мозгом MS42 или MS43?

wsx 02.01.2013 19:05

Здравствуйте. M52B25TU. Умерли катализаторы, вырезал их, теперь загорается чек, сбрасываю клемму, чек тухнет. Помогите найти все необходимое для самостоятельной прошивки на без кат. мозг Siemens MS43

NUFLIN 02.01.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от wsx (Сообщение 234944)
Здравствуйте. M52B25TU. Умерли катализаторы, вырезал их, теперь загорается чек, сбрасываю клемму, чек тухнет. Помогите найти все необходимое для самостоятельной прошивки на без кат. мозг Siemens MS43

Уточни :cool:

wsx 02.01.2013 20:48

Прошу прощение. Блок MS42

NUFLIN 02.01.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от wsx (Сообщение 234953)
Прошу прощение. Блок MS42

Номер его - тайна?:cool: мы гадать должны, что за машина? :facepalm:

gunhed 03.01.2013 00:44

опять ты здесь!
иди воТку кушать! дет мороС скоро придет, а ты трезвый тут шуршишь кнопками :biggrin:

NUFLIN 03.01.2013 00:53

Ужо... :biggrin1:

wsx 03.01.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234962)
Номер его - тайна? мы гадать должны, что за машина?

Машина Е39 03\2000 года, M52B25TU, MS42 №7500255

wsx 03.01.2013 12:11

Я понял что без кат и евро2 это не одно и тоже, значит мне нужно прошивать евро-2, т.е. с отключением задних зандов


Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)