![]() |
Цитата:
но в инпе показывает подогрев послекатовых лямбд 99%, а показания с них 0,42 вроде. если у меня чек не горит, возможно ее уже перепрошили, но не отключили подогрев лямбд? просто у меня до этого была м52ту, тоже вырезаны каты, перешита, но джеки чан работал. |
Цитата:
спрашиваю про чек, потому чт она прошлой машине не было катов и чек работал как надо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Какой там чипанули, какие болячки, ты о чем фантазер? еще один супервайфайшик со спортивным интересом |
Кирилл Чеченев, Ничего тебе не прошили и ничего не отключали програмно, просто физически убрали каты и задние лямбды. Чек не горит, так и должно быть, ЧЕКу по*уй до задних лямбд. Чек работает. Когда ДВС затроит увидишь, попробуй цилиндры принудительно отключить если очень хочется проверить работает чек или нет. И еще одно, по сути ты уже ездишь на ЕВРО 2, так что стоит ли ради того чтобы убрать ошибки по подогреву задних кат в инпе, ипатся с прошивкой? |
Polzovatel, Ты хоть в курсе почему зажигается чек????? |
Цитата:
Недавно читал переживания одного, пишет, у меня не работает ЧЕК, он не горит даже когда я отключаю ДМРВ ) Вова51, правда не работает у него чек? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на счет чека как-то не согласен...он должен загораться при включении зажигания и потом гаснуть, у меня он включается только в тесте приборки. когда перебирал двигатель, крутил стартер с полностью снятым впуском, соответсвенно, почти все датчики были отключены, чек не загорелся, а на приборке надпись,что двигатель работает по аварийной программе. конечно стоит, пусть и евро 2, но нафиг мне ошибки. и я так думаю,что если висит ошибка полямбдам, смесь начинает готовиться по усредненным параметрам, а зачем это надо. до этого был м52в28ту, чек работал как надо, но и каты с лямбдами были удалены. короче, сейчас гляну в инпе, какая прошивка залита, и отсюда плясать можно будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня не загорается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Polzovatel, ну на сколько я понимаю вообще цель нахождения лямбд, то происходит следующее. Машина такая работает себе, делами своими занимается, а две передние лямбды на стреме стоят, и вынюхивают че почем в газах выхлопных, ну и проверяют работу движка и старшему (ЭБУ) стучат за все косяки. Если вдруг выхлопные лябдам не вкусными показались, они старшему нашептали, мол фраер тот, работу шляпно выполняет, и старший, по быстрому движку маякует, мол, ты это прекращай, фуфел гонишь, пацаны на стреме не довольны, и двигатель уже подстраивается под старшего и меняет смесь, чтоб пацанм по кайфу было. Потом придумали евро2, т.к. поняли,что как бы пацаны не стацали старшему на движок, как бы он не корректировал свою работу, понту в этом мало. И поставили после пацанов смотрящего (катализатор). Он если че, подтирал косяки за пацанами и двиглом, чтоб в газах следов из грязных делишек не оставалось, так сказать дожигал всю пакость,что в цилиндрах не сгорела. А потом и евро3/4 придумали, т.к. стали недоверять работе всей вышеописанной команды. И поставили еще двух пацанов после смотрящего, эти пацаны следили уже не за работой двигла, а за работой смотрящего, смотрели, нюхали, как он там дожигает, как работает в общем. потому что старшой от страрости мог фигово следы грязных делишек подтирать, а может он был просто не в состоянии столько говна очистить, т.к. двигло опять косячить начало, и если че сразу старшему докладывали. старший опять припистонов двиглу вставлял и тот менял смесь. так вот, если какой-то из четверых пацанов вдруг подстрелен в бою был, и не мог нормалько за движениями всему уследить, об этом говорили старшему, ну и чтоб всей этой компании не спалиться, она уходила на дно. старший говорил двиглу работать как в старые добрые времена без пацанов и смотрящих, по усредненным параметрам... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:38. |
Форум BMW (БМВ)