![]() |
всем привет. подскажите пожалуйста. по этому вину(GY27499) чтоб прошиться под евро 2 надо лить эту прошивку(7545647)? отключить до прошивки задние лямбды + отключить воздушный нагнетатель и только потом ставить её? после прошивки удалить ошибки + сделать адаптацию? наведите на правильный путь) |
Всем привет, подскажите, по вину AY20053 и для блока 7510883, для евро2 необходимо прошить 510887? После этого необходимо неисправные лямбды отключить или можно оставить? Т.е. она универсальная и будет ошибки оставлять? |
Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. (1 шт) Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 BMS 46/ FLASH 12 14 7 510 887 только контролирующие зонды можешь отключить. Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. (1 шт) Для автомобилей с Экспортное исполнение для Японии и Система нейтрализации ОГ EU 2 и Отсутствие катализатора и автоматическая коробка передач и Набор данных без EOBD BMS 46/ FLASH 12 14 7 510 901 здесь все можешь отключить |
Ок, спасибо. |
день добрый. Задумал прошить икса с помощью winkpf. Может кто-нибудь помочь в определении нужной прошивки? Машина e53, 2003год, америкос, 3,0 бензин ms43, автомат, морда рестайловая но иксдрайва нет. VIN 5UXFA53543LV94637, inpa показывает номер текущей сборки 7531195. Хочу отключить задние лямбды и пылесос вторичного воздуха. Подойдет ли мне европейская прошивка 7575144? |
Цитата:
|
Цитата:
но у меня автомат и мне нужно без катов...а прошивки с двумя этими опциями нет в списке |
для европы все гораздо проще конечно |
А что мешает попробовать европейскую прошивку залить? |
Цитата:
|
Глаза боятся, руки делают. |
Цитата:
Можешь вот этот залить 7560390 ,он еще с настройкой на высокую скорость. |
Цитата:
|
взлетит твой чахлый кабан аки боинг:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Если серьезно - изучай теорию ДВС, региональные требования к нормам токсичности вторичны :cool: |
К будде плюсану. +1:biggrin:beer |
Всем привет, прошу не закидывать камнями. Прочитал много там. Поиском пользовался. У меня такая история. м54в30, 2003год,, е39. Катов нет, вторые лямбды стоят, провода под корень обрезаны. Клапан для продувки на головке стоит, пылесос не шумит при запуске. Джеки чан на приборке не горит, видимо его программно отключили, т.к. ошибки по лямбдам есть, но при тесте приборки чек загорается. Есть шнурок обычный стандартный набор программ, инпа, рейнгольд, нцс. Уровень владения: диагностика инпой и райном, активация функций, кодирование опций в блоках. Есть желание перешить на евро2. вроде где-то нашел видео, как это делают, но тут вычитал если прошивка ms43, то типа она универсальная. ВИН: WBADT61060CJ60311 - комплектация по вин - эбу по вин где там скачать прошивку, если ее нужно менять. а если не нужно,то что сделать с моей? нашел номер прошивки только 7 545 679, где ее найти. и если ее поставлю, не надо доп опции прописывать? В общем какие действия надо провести, что б чек горел когда надо и не было ошибок по лямбдам. уже думал спаять какую-то электронную обманку и подключить в разъемы задних катов |
А ошибки по каким лямдам? До катовым или послекатовым ,которые у тебя обрезаны? |
чек будет зажигаться только с прошивой под каты. если такие вопросы возникают то лучше отгони тем кто знает как пролить, иначе новые темы увидим:facepalm: в эти ведра кто только не лезет, не факт что у тебя вообще ПО соответствует цифрам в диагнозе - могли колхозно чипануть и в этом случае бывает вылазят в ошибках неизлечимые, даже после замены типа проблемных деталей на новые :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:26. |
Форум BMW (БМВ)