|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:DME MS43 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2011, 18:25 | #11 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
открою тебе страшную тайну - задние зонды на смесеобразование вообще никак не влияют
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 25.12.2011 в 18:25. |
|
25.12.2011, 20:30 | #12 |
Новичок Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань |
не влияют при условии что нормально работают каты)) если же их эфективность падает то начинается лямбдо регулирование смеси. сначала повышением топлива для того что бы разогреть каты. отсюда и повышенный расход топлива.
|
|
25.12.2011, 21:26 | #13 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
пардон, ничего другого больше сказать на написанное выше не могу...
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
25.12.2011, 21:49 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Катализатор может правильно функционировать только при том условии, что коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic оснащена так называемым лямбда-регулированием. При этом лямбда измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель уходит от идеального значения, блок управления передаёт сигнал регулятору давления в корректоре состава горючей смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно, потому что только в этом случае катализатор справляется с почти полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2. Лямбда-зонд передает сигнал только после температур свыше 350°С, поэтому он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки. Если лямбда «врет» В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, сохранённым в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате это скажется на повышении расхода топлива, неустойчивой работе двигателя на ХХ, увеличении содержания СО в отработавших газах, снижении динамики автомобиля, но машина при этом остается на ходу.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Айрат е39 (08.01.2012) |
11.07.2012, 23:32 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | |
|
12.07.2012, 01:24 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP | jM2.me | Чип-тюнинг BMW | 5 | 02.04.2014 17:29 |