|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:DME MS43 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2012, 09:14 | #62 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
14.11.2012, 21:05 | #64 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
Вообщем сегодня опять загорелся чек... Хотел уже ехать ругаться в сервис, думал что опять на КПД катов ругается, но нет... сделал диагностику показывает уже на лямбду 1 ряда после катализатора. скрины: Так это так и будет вылазить, даже если новые лямбды задние поставлю? Так как из за этих МИНИКАТАЛИЗАТОРОВ лямбды не читают нормальную информацию!? Короче надо шиться и проблем не станет... посоветуйте! |
|
14.11.2012, 21:18 | #65 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | Fluzer (16.11.2012) |
16.11.2012, 00:49 | #66 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 |
Подсобите по такому вопросу. Есть Калининградка 525 без лямбд, с опцией S199A первый хозяин махнул движок с M54 2,5 на M52TU 2,8 Как узнать что за прошивка сейчас стоит в машине? Надо ли было перешиваться в связи с такой заменой? Инпа говорит что мозг MS43 и коды: BMW Part Number 7511570, OfficialNumber 7506937 Ваще проблема в том что ДМРВ кажет 18+ расход воздуха, думал наверное он уже кони двинул, купил новый сименс, ставлю - такая же хрень. Когда скидываю разъем с ДМРВ и езжу так, то расход сразу падает на минус 3-4л/100 с 20 до 16-17л в городском режиме. Причем практически без потери в динамике. Может ли не та прошивка давать такой эффект? Уж не знаю в какую сторону копать. Думаю надо влить безкатную евро 2 прошивку от 2,8 TU мотора, вольется ли она в MS43 ? Вроде как для тех моторов MS42 был... |
|
16.11.2012, 01:10 | #67 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | karasic, тут такой колхоз, что тебе надо сельхозакадемию закончить... а с твоей кашей - остаться там преподавать. Что такое "безкатную евро 2 прошивку" ?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
16.11.2012, 12:42 | #70 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 |
Последние 7 знаков VIN-а BR87372 есть опция S199A (исполнение для этилированного топлива), лямбд нету ни передних, ни задних и даже отверстий под них нету. Есть ли катализатор на самом деле там, однозначно никто не может сказать. Вторая часть проблемы это двигло, первый хозяин (я третий) произвел замену 2,5 M54 на 2,8 M52TU, с какой целью - ХЕЗ, то-ли стуканул и поставил что было, то-ли захотел поболее мощей за маленькие деньги, и подсунул блок от 2,8 (и может оставив колено и поршни от старого М54, не знаю можно так или нет сделать?!) Собственно рассматриваю вариант что колхоз минимален и был тупо заменен движок в сборе на стоковый M52TU 2,8, по причине клина родного. Хочу разобраться с прошивкой, оставлена ли была старая(родная), или же залита какая новая, и какая. И возможно ли в MS43 залить прошивку от калининградских машин которые были с M52TU 2,8 и имели аналогичную опцию S199A? Просто возможен вариант что влили ваще от 3 литрового двигателя, типа 2,8л. ближе к 3, поэтому давай её вольём и вваливать ещё круче будет... Подобрать прошивку автоматом по VIN-у не катит, т.к. двигатель уже другой и другой модели/объема. Последний раз редактировалось karasic; 16.11.2012 в 12:50. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP | jM2.me | Чип-тюнинг BMW | 5 | 02.04.2014 17:29 |