Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 12:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5

По умолчанию

Я понял что без кат и евро2 это не одно и тоже, значит мне нужно прошивать евро-2, т.е. с отключением задних зандов
wsx вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 23:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Серпухов
Авто: e39 525

По умолчанию

Всем привет. На 39-ке 2003г. USA м54 в25 были вырезаны катал. Потом перепрошили было 7545662 столо 7545647(евро2), отключили вторые лямбд. и нагнетательный насос. Непонятно почему в ишибках всегда нагнетательный насос?
an100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:49 #3
Новичок
 
Аватар для deyl
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e60

По умолчанию

прошей 7575146
deyl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:44 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Что за нагнетательный насос? нагнетает что?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:54 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

продувка катов имеется в виду...значит так прошили...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Серпухов
Авто: e39 525

По умолчанию

Как понять (так прошили)? Версия 7545647 евро 2, без катов. прошилось все хорошо. Но зачем мозги пытаються вкл. насос, не пойму?

Последний раз редактировалось an100n; 16.09.2013 в 21:39.
an100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 01:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оттуда
Авто: BMW

По умолчанию

Здарова, ребята. Прошивать на евро 2 можно только после удаления катов и задней лямбды или можно вначале прошить, а потом удалить?
ЧЗуке вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 07:23 #8
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧЗуке Посмотреть сообщение
Здарова, ребята. Прошивать на евро 2 можно только после удаления катов и задней лямбды или можно вначале прошить, а потом удалить?
неважно. главное скинуть коррекции после удаления лямбд и универсальная прошивка сама встанет в нужный режим - евро2 или евро0 (если, во втором случае, удалите все 4-е лямбды).
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оттуда
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
неважно. главное скинуть коррекции после удаления лямбд и универсальная прошивка сама встанет в нужный режим - евро2 или евро0 (если, во втором случае, удалите все 4-е лямбды).
12147545687 Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 S168A = ДА или Отсутствие катализатора S199A = ДА или Набор данных без EOBD S861A = ДА. - это и есть эта универсальная прошивка ?
скинуть коррекции - это вот это?
ЧЗуке вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:47 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

ЧЗуке, машинка то хоть какая ? Кузов, мотор, дата выпуска, вин (желательно)
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)