| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW e60 530 |
Доброго всем времени суток) Обновили ПО в Е60 2003. Все обновилось без ошибок и всяких страшных отвалов блоков во время обновления) Но появилось одно маленькое "но"- руль стал тугим. Не прям так что крутить не возможно, но стало заметно тяжелее. Имеется активная рейка- с ней все впорядке, ошибок нет, поворотники выключаются. В чем может быть проблема? До этого момента- гур, рейка, активный руль работали без проблем и нареканий. Хотелось бы услышать какие нибудь мысли по этому поводу) Диагностика никаких ошибок не выявила) Всем спасибо) |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW e60 530 |
После обновления делали активацию рулевой рейки . Просто такое ощущение что гур стал работать на 50 процентов. Я к тому, может это ПО такое? Sp-daten был 2.55
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW e60 530 |
Обновляли icom+winkfp+ ista/p. Там очень долга история с мастерами, которые обновили пол машины, завалили несколько блоков. Потом эти несколько блоков вернули в исходное состояние, и начали валится ошибки из-за разницы в ПО как я понимаю. То один блок передаёт, другой не принимает/ понимает что ему передают. Было решено обновить уже все, чтобы хоть на одной волне все работало) те ошибки ушли и стало как бы получше. А вот один огрех с рулём вылез( как то так
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW e60 530 |
Не трудно конечно) я подумал что на форуме нельзя говорить как справится с чем либо) ибо - помощь советом зло) но мне не трудно отпишусь) После обновления блока sgm с какой то радости убралось активное рулевое, клапан eco, и вальветроник. Заходим в ncsexpert, читаем блок sgm. В прочтённом файле, через ncs dummy, находим подгруппу programming block 1 и в это подгруппе ставим галочки. Точно не помню уже но все функции связанные с рулём были nicht_activ, переключаем в aktiv и будет счастье) |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
А просто после обнавления закодировать по дефолту обновленые блоки ? Кто обновлял ,должен это знать.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |