Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   обновление CIC (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/obnovlenie-cic-20022/)

svi 05.04.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от 22222 (Сообщение 321750)
И так, моя эпопея закончилась...Был неисправен адаптер для оптики ICOM B. Доехал я до сервиса БМВ, одолжил их адаптер и прошил свой ЦИЦ за 1ч. 20 м. Как понял из процесса, особого ума не надо через КПФ обновлять прошивку. Главное знать её номер и порядок адресов.
Посему ИТОГ: АЙКОМ 2 покупал новый на АВИТО за 30 т.р. Сам аппарат работает отлично и загружается очень быстро, а уж шьет как шустро)) Ребята из БМВ сервиса сами удивились его скорости..НО!! Модуль ICOM B для оптики оказался не рабочим Так, что парни, можно купить как хороший аппарат, так и нарваться на откровенное говно.

Удачно! :thumbup::wave: Айком б может разобрать посмотреть, может лазеры запылились или еще его? :shock:

Argos 05.04.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от 22222 (Сообщение 321780)
Расскажи как почистить и что??? ICOM B новый просто...
От радости, что начал работать, не посмотрел и прошил СП-Датен 51(((((((((((( не заметил... Как понизить, прошивку теперь??? Пытаюсь скормить ему от 41 СП-Датен но ЦИЦ ругается((( Подскажите как теперь прошивку понизить???

элементарно))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

22222 07.04.2014 10:57

СПАСИБО!!! Сделал перевод для тех кто тоже не знает как можно залить старую прошивку в любой блок(на примере cic), поверх новой.

Part 1: Поиск правильного DATA файла

1. Открыть Tool32 затем загрузить "cicmr.prg" проект
2. В окне JOB, дважды кликните на "zif_lesen"
3. В окне Results, обратите внимание на линию: "ZIF_PROGRAMM_REFERENZ = xxxxxxxxxxxx"
4. В примичании xxxxxxxxxxxx значение которое вам нужно.
Если у вы не смогли получить "valid" значение, вернитесь к шагу 2 и используйте "zif_lesen_backup" вместо"zif_lesen" .
5. Из окна проводника открыть DATA folder "...\NFS\DATA\CI63F1 (or \CI62F1 for CIC_GW)" и посмотреть файл с .0pa расширением
6. Открывайте каждый .0pa файлы по одному и смотрите на одну из первых линий начиная от "$REFERENZ"
7. Next to "$REFERENZ", check if the number correspond to the number you got in step 4 above. If not, skip this file and move to the next one.
8. Как только вы нашли файл который соответствует своему номеру (шаг 4) следующем the "$REFERENZ" ключевое слово, вы должны получить совместимый файл данных для программирования вашего CIC.
--> Файл с именем correcpond будет вашим ZB номером.

Part 2 : Поиск последней версии вашего DATA файла

9. Откройте CI63F1.HIS файл текстовым редактором
10. В этом файле будет две колонки с ZB номером. В левой колонке написан "старый ZB" а в правой будет номер "нового ZB"
Каждая строчка файла соответствует следующей версии ZB.
Вы можете проследит эволюцию версий ZB.
пример:
9252942,9257178,00,UU
9257178,9253789,00,UU
9253789,9260465,00,UU
9260465,9263601,00,UU
9263601,9273165,00,UU

В данном примере оригинальный ZB 9252942 и его последняя версия на сегодня 9273165.
11. Теперь вы знаете последний ZB номер вашего CIC.

Теперь, начать все заново с шага 1, но использовать проект "cicr_gw.prg" на этот раз.

В этот момент у вас должно быть два ZB номера: 1 для CIC (CAN addr: 0x63) и 1 для CIC_GW (CAN addr: 0x62)


Далее начинаем программировать CIC и CIC_GW с помощью WinKFP.

Убедитесь, что следующие опции проверяются в конфигурации :
1. UIF Write в expert mode
2. Активация Bootsectorupdate

1. Открыть WinKFP затем выбрать "Confort Mode"
2. Ввести ваш ZB номер в меню F1.
3. Обратите внимание на адрес PABD, P-SGBD и ECU в верхней части окна(63 должен быть для CIC и 62 для CIC_GW)
4. Нажить "Done"
5. Нажать "Expert Mode"
6. Нажать PABD затем выбрать соответствующий PABD который высветился в пункте 3.
7. Нажать P-SGBD затем выбрать соответствующий P-SGBD который высветился в пункте 3.
8. Нажать "ECU Address" затем ввести 63 для CIC или 62 для CIC_GW
9. Далее перейти в Import/Export меню --> Import Data/Program /BSU NAAB файлы
10.Здесь вы должны импортировать три файла:
1. ZB_NUMBER.0pa
2. ZB_NUMBER.0da
3. Hyyyyyy_"6_первых_цифр_из_$REFERENZ".0ba
11. Нажать "Data File" затем выберите файл под номером 2 из 10 пункта
12. Нажать "Program File" затем выберите файл под номером 1 из 10 пункта
13. Нажать "NAAB File" затем выберите файл под номером 3 из 10 пункта
14. Нажать "Done"
15. Нажать "Prog. Program"
16. Если программа попросит Вас ввести VIN, когда начнете программировать CIC / CIC_GW то введите его и нажмите OK и так же поступать для следующих информационных сообщений.

Argos 07.04.2014 13:00

а ни кто не заморачивался пролить циц от е серий по енету?в кфп есть этот интерфйс...на прямую не получается,думаю можно через овд где есть енет.....


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)