|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2012, 17:13 | #21 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
22.12.2012, 18:11 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
22.12.2012, 18:29 | #23 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Три года повторяется... учись читать и искать
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
22.12.2012, 21:01 | #24 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | у меня машина одна и та моя не хотелось бы чтото запороть незная, лучше поспрашивать а потом приниматься за дело. чем сделать накосячить а потом репу чесать и спрашивать как это иправить я уверен что ты будеш одним из первых кто будет ржать и писать "читать надо было" |
|
22.12.2012, 22:34 | #25 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Что и когда ты потерял на этом форуме, если читать не хочешь\не можешь? :(
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.12.2012 в 22:40. | |
|
23.12.2012, 04:46 | #26 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Вопрос зачем лезть и мешать работать исправной машине остается открытым.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
23.12.2012, 07:37 | #27 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
да e39 2001 год. просто у меня друзья меня просят и им обновить, так как в теме уже было написано что затеял это один товарищ на х3 которому у дилера пытались это навязать, теперь все узнали что это можно сделать. я хотел на своей попробовать сначала (причем сервис мэны сказали что машинку будет неузнать). я знаю что такое тактильные ощущения и мне теперь хочется узнать начколько будет неузнать авто?? так же как после того когда ее отмоеш отпалируеш пропылесосиш - или реально будут улучшения а потом уже сказать сотоварищам правду что надо это делать или нет. у нас два городка рядом и я здесь один кто занимается бмв (диагностика, перекодирование маломальское) на 100 000 населения :)
|
|
23.12.2012, 11:41 | #28 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
E39 обновление ПО АКПП вопрос | Graf_Romanoff | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 11.10.2013 07:04 |
вопрос по поводу затяжек болтов на Авто | MaRsHel | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.07.2012 22:13 |
Вопрос по авто корректору Е60 | dimahd | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 07.12.2010 23:31 |