Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

очень нужна помощь...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 10:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
Авто: bmw 740

По умолчанию очень нужна помощь...

доброго времени суток, люди добрые , подскажите пожалуйста , что это за ошибки и что с ними делать ? авто е46 n42 1.8 2002г в 1)2854 vvt sensor plausibility 2)2731 camshaft control inlet vanos 3) 2865 power supply limit vvt energency ???
carscraft вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:50 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

О системах Vanos и Valvetronic слыхали?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:51 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

carscraft, Я думаю нужно обратится в АВТОсервис.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 19:09 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
Авто: bmw 740

По умолчанию

конечно слыхали , на авто был заменен электро мотор ввт , после замены выставлялись упоры , выставлялись дисом, и не очень профессионально , в следствии чего могут быть и не выставлены , вопрос в том, что эти ошибки могут выскакивать из за не выставленных упоров ввт или там еще что то поменять надо и уже ехать как здесь сказали в автосервис ? и еще есть здесь кто , желательно на юге москвы , кто может корректно выставить упоры ?
carscraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 20:46 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

можно принудительно подать питание на мотор с пускозарядного, и послушать двигается ли механизм от упора до упора (то же самое что делает DIS)
если ничего не слышно, снимать крышку, смотреть всё ли правильно установлено.
кстати эти моторы страдают выработкой валов вальватроника, снимать и смотреть состояние трущихся частей, если выработка присутствует, менять вал

зы. как можно непрофессионально делать то что пошагово описано в тест-блоке по установке упоров, неправильно кнопки нажимать?
с такими вопросами езжайте на СТО...

Последний раз редактировалось Rus+; 25.04.2014 в 20:52.
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 02:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
Авто: bmw 740

По умолчанию

вы меня конечно простите, но я задал, четкий вопрос, примерный перевод этих ошибок я знаю, хотелось бы услышать разбирающегося в этом человека , может ли к примеру выскакивать ошибка впускнова датчика распредвала из за не выставленных упоров ввт? и т.д.
как можно непрофессионально выставить, объясню: при пошаговом выставлении у меня выскакивает какая то дисовская системная ошибка , может комп глючит, может дис, может провод, может в машине что то не то, а может и руки под эту сферу деятельности не заточены, я не диагност....
carscraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 02:18 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
Авто: bmw 740

По умолчанию

уважаемые вова и серж, что такое вальватроник и ванос я знаю, честное слово , последнее даже выставлял несколько раз на разных моторах ( приспособления даже имеются!!!) и то что к толковому диагносту ехать в сервис надо тоже догадываюсь, просто хочется туда ехать с поменянными запчастюльками !!! так что если есть что то конкретное то очень буду рад помощи, а флудить я и сам не плохо могу ))

Последний раз редактировалось carscraft; 26.04.2014 в 02:26.
carscraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 02:31 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Я вижу две параллельных проблемы, которые не влияют друг на друга. Не нужно валить всё в одну кучу. Что тест-блоки говорят? Какое положение впускного вала?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 09:32 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Что тест-блоки говорят?
+1
пройтись тест-блоками по ошибкам что мешает? DIS сам всё расскажет...
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 15:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
Авто: bmw 740

По умолчанию

в общем так , проблема решена !!! упоры с начало выставлялись 52 дисом, (не получалось) попробовали 44 и все выставилось!! сразу пропали ошибки по ванусам
, распредвалам и т.д. но появилась такая - vvt actuator monitoring !!! поменял датчик положения vvt , сбросил ошибки и все заработало !!! да и ещё , когда это все не работало ,почти одновременно с уходом в ошибку по eml , автомат тоже уходил в ошибку !! сейчас же все ок)) так что из за не выставленных упоров и глюченого эксцентрикого датчика vvt ошибки могут быть и по ванусам и по акпп !!!
carscraft вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужна помощь по двс N42 ! Iceberg7 Ремонт и эксплуатация BMW 10 22.01.2015 13:29
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь в улучшение е46 mustdie Форсаж 7 21.10.2011 12:15
Х6 05/2010 г.в., очень нужна помощь alexdzu Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 23.10.2010 04:34
Нужна помощь СРОЧНО плиз!!!! Антон86 Выбираем БМВ 33 05.04.2010 13:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)