Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Смена сервисного интервала Е39

опция 988

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 17:50 #11
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
seregabmw (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 19:21 #12
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

zass, - найди в мануалах про м54 и более поздние двигателя про масленный насос
"Двухсекционный насос роторного типа со встроенной системой регулировки давлениея масла"

да, у нас сильно не погазуеш - лето 3 месяца в году :) доливаю масло только летом :)

Последний раз редактировалось voodoo5; 09.02.2013 в 19:33. Причина: уточнние
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 20:14 #13
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Я про БОЛЕЕ поздние не говорил...! А в этих... открой ЕТК и глянь.. Ну ротор ну редукционный клапан там ...и что!? Да собственно это и к теме никак...
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:03 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

уважаемый, собственно изза этого насоса эта опция и добавлна, почитай мат часть...
грубо говоря масло используется только тогда когда надо...
както так
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:25 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

voodoo5, ты с насосом ОЖ не путаешь, часом? - так и он "управляемый" пошел с N52, при чем здесь ветеран м54?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:02 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Я.. собственно и линк дал ...по теме ))) Там чегот.. про систему смазки сказано?:)))
Обсуждаем ... интервалы )))!!!


А можно .. подробней, когда на ЭТОМ дрыгателе масло не НАДО?!))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:05 #17
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Я естественно щас сяду... за стол))) И.. изучение материальной части !!!))
А тебе советую...снять поддон и посмотреть на ЭТОТ насос..."управляемый" !))

Последний раз редактировалось zass; 09.02.2013 в 23:06.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:38 #18
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ребята, а нахера менять то интервал, там же эта опция не просто так, там маслянный насос дозирующий, поэтому и интервал 25000
на маздах такая же фишка там интервал 20000
че херней то заниматься - инженерам ведь незря зарплату платять - они ж не просто так снижают эксплуатационные расходы авто
Надо разделять интересы концерна в плане снижения эксплуатационных расходов на гарантийных машинах и интересы автовладельцев на авто вне гарантии.

Аналогично с заменой масла в коробке-автомате- залито на весь срок службы (150 000 км), затем замена/ремонт коробки. Почему-то в машинах других производителей с той же коробкой (6 ст. ZF) рекомендованный интервал замены масла 60 000-80 000 км.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:47 #19
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Надо разделять интересы концерна в плане снижения эксплуатационных расходов на гарантийных машинах и интересы автовладельцев на авто вне гарантии.

Аналогично с заменой масла в коробке-автомате- залито на весь срок службы (150 000 км), затем замена/ремонт коробки. Почему-то в машинах других производителей с той же коробкой (6 ст. ZF) рекомендованный интервал замены масла 60 000-80 000 км.
по этому поводу еще тебе ссылочку вот если не читал
[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:53 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN - обожаю твои ответы - сначала почитай
там в ковычках точная копия названия прямо из мануала, для этого и ковычки

а ответна твой вопрос - нет с насосом ОЖ не путаю....

на м54 замена масла через 25000 предусмотрена производителем
ну может это в пределах гарантийного срока. а так как мы все ездим на м54 с пробегом болше 150 тыщ и более 8 лет, то тут уже дело лично каждого можно и каждую тысячу менять

мне тут недавно поведали, товарищи с Тюмени трешку пригнали новую
так вот официалиы им сказали что первая замена масла через 1000км - обкатка хуле
но наши ребята бравые и с головой дружат подошли к руководству - им печати и отметки о замене масла после 1000км пробега поставили чтобы из гарантии не выпасть

вот так еще бывает......
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
camber (10.02.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Опция 843 Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.02.2013 23:14
Опция S861A Max439 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.12.2012 15:46
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) Евгений Копач Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2011 12:52
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.09.2010 01:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)