![]() |
Цитата:
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся. Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи... |
Цитата:
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят???? если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км???? это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному |
Цитата:
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега. Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то. Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались. |
... уже в балаболку переносить можно!) |
координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах) в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты) так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003 а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ а то автор уже ругается... |
Цитата:
|
Цитата:
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет. :wave: |
Цитата:
я крышку снимал (менял) все в иделае гдето на 230 000 но вот есть e60 528 который в россии гдето 5 лет на кастроле - сняли крышку и как в том анекдоте - хорошо что у меня это го нет похожая ситуация на x3 3.0 2004 года в россии где года 3 150000 пробегу американец - незнаю че лили но там видно и так просто окрывая заливную крышку есть еще 2 x5 с 3.0 там тоже порядок в россии более 5 лет моторы m54 на всех машинах вобщем у меня отложений под клапанной крышкой нету - мотор работает нормально... масло подтекает через сальник коленвала, поменять поменяю но уверен что доливать между сменой всеравно придется ну а шлам и стальные крошки - этого не избежать - естественный износ и он должен остаться в фильтре и поддоне - мы же когда масло сливаем смотрим на мало которое до фильтра. через годик если мотор не умрет там уже около 300000 будет сфоткаю отпишусь че под клапанной крышкой. лью мобил |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
Форум BMW (БМВ)