Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   опция 988 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/opciya-988-a-23468/)

Peter7 10.02.2013 02:54

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 244759)
по этому поводу еще тебе ссылочку вот если не читал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А причем тут типы масел и прочее? Спасибо за ссылку тем не менее.
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся.
Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи...

voodoo5 10.02.2013 03:14

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 244762)
А причем тут типы масел и прочее? Спасибо за ссылку тем не менее.
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся.
Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи...

еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному

Peter7 10.02.2013 03:28

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 244764)
еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному

Не, давай деревянные коробки не путать с относительно современными. Да и не существует ничего вечного.
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега.
Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то.
Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались.

zass 10.02.2013 04:12

... уже в балаболку переносить можно!)

voodoo5 10.02.2013 09:59

координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах)
в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты)

так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже

ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003

а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ

а то автор уже ругается...

Витюха 10.02.2013 10:40

Цитата:

я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...

Peter7 10.02.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 244774)
координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах)
в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты)

так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже

ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003

а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ
а то автор уже ругается...

Да это дело хозяйское. К 25к там от масла одно название остается и шлам всякий откладывается только так.
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет. :wave:

voodoo5 10.02.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 244778)
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...

машина по германии отъездила 220 000
я крышку снимал (менял) все в иделае гдето на 230 000

но вот есть e60 528 который в россии гдето 5 лет на кастроле - сняли крышку
и как в том анекдоте - хорошо что у меня это го нет
похожая ситуация на x3 3.0 2004 года в россии где года 3 150000 пробегу американец - незнаю че лили но там видно и так просто окрывая заливную крышку
есть еще 2 x5 с 3.0 там тоже порядок в россии более 5 лет
моторы m54 на всех машинах

вобщем у меня отложений под клапанной крышкой нету - мотор работает нормально... масло подтекает через сальник коленвала, поменять поменяю но уверен что доливать между сменой всеравно придется

ну а шлам и стальные крошки - этого не избежать - естественный износ
и он должен остаться в фильтре и поддоне - мы же когда масло сливаем смотрим на мало которое до фильтра. через годик если мотор не умрет там уже около 300000 будет сфоткаю отпишусь че под клапанной крышкой. лью мобил

NUFLIN 10.02.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 244760)
NUFLIN - обожаю твои ответы - сначала почитай
там в ковычках точная копия названия прямо из мануала, для этого и ковычки

а ответна твой вопрос - нет с насосом ОЖ не путаю....

Много понаписал, а где о том, что на м54 регулируется производительность масляного насоса ? :cool:

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 244780)
Да это дело хозяйское. К 25к там от масла одно название остается и шлам всякий откладывается только так.
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет. :wave:

Тут еще зависит кое-что от условий эксплуатации - при "докторском режиме" масло требует замены менее чем через 1000 км... :rolleyes:

Peter7 10.02.2013 14:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 244778)
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...

Не знаю про поржать, но можно и такое увидеть как на картинке внизу...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)