![]() |
Цитата:
|
NUFLIN, 14 страница здешнего мануала по м54[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Умно обозвали редукционный клапан, только и всего... :rolleyes: Я все же ориентировался на оригинал, а не переводную компиляцию "для чайников" - кроме Аринаса (и то в 80-х годах) - ни одной толковой книги не видел... :ph34r: |
Цитата:
Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа: - А может керхером смыть? - Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно? - Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть? Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто... Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь. В основном машинки с Америки приехали. Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие. voodoo5, ..куда-то тебя не туда унесло с масленным насосом... |
NUFLIN, вариант с неправильным переводом неотрицаю, был у меня один прикол с настройкой АТС - перевели значения прямопротивополтожно для одной функции где есть англицкий вариант??? сам не разбирал и надеюсь не придется поэтому ориентируюсь только на теорию в этом плане но гдето так же читал что насос с регулировкой появился вместе с double vanos -тк ванос работает на масле и производительность насоса нужна разная в разных условиях |
Цитата:
Была одна клиентка -50 тыщ проехала бех смены масла на своей Ниссан Максима 92 или 93 года, машина правда вся помойная была -ни одного живого места... |
Вложений: 2 voodoo5, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прочитай это...и многое прояснится для тебя...по поводу этого Цитата:
|
именно разная, при отработке ваноса, смене фазы (нужно больше масла в системе регулировки), на холостом меньшая , а когда фаза ванос не меняется тоесть статична нет смысла прокачивать тот же объем масла, тоесть чем меньше интенсивность использования масла тем меньше в нем прореагировавших веществ, отходов сгорания, тем больше срок службы масла.... и боюсь что клапан там не терморегулируемый (он еще маневровый называется, или просто регулировочный - в других документах а так же в ETK -) я ж говорю нужна англицкая инструкция там все ясно будет |
:facepalm: ...это уже и не смешно .. даже !))) |
Вставлю свои пять копеек. +1 к посту NUFLIN про красивое название редукционного клапана. В SIP-е по N52, насос с переменной производительностью преподноситься как новая технология. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Форум BMW (БМВ)