Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   опция 988 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/opciya-988-a-23468/)

Peter7 10.02.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 244793)
Тут еще зависит кое-что от условий эксплуатации - при "докторском режиме" масло требует замены менее чем через 1000 км... :rolleyes:

Ну не знаю про 1000км, чаще чем 5 000км для клиентов тут не встречал (кроме механиков, которые на халяву масло меняют каждый месяц от нечего делать).

voodoo5 10.02.2013 14:43

NUFLIN, 14 страница здешнего мануала по м54[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 10.02.2013 15:00

Умно обозвали редукционный клапан, только и всего... :rolleyes:
Я все же ориентировался на оригинал, а не переводную компиляцию "для чайников" - кроме Аринаса (и то в 80-х годах) - ни одной толковой книги не видел... :ph34r:

Витюха 10.02.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 244805)
Не знаю про поржать, но можно и такое увидеть как на картинке внизу...


Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа:
- А может керхером смыть?
- Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно?
- Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть?
Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто...
Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь.
В основном машинки с Америки приехали.
Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие.

voodoo5,
..куда-то тебя не туда унесло с масленным насосом...

voodoo5 10.02.2013 15:26

NUFLIN, вариант с неправильным переводом неотрицаю,
был у меня один прикол с настройкой АТС - перевели значения прямопротивополтожно для одной функции
где есть англицкий вариант???
сам не разбирал и надеюсь не придется поэтому ориентируюсь только на теорию в этом плане
но гдето так же читал что насос с регулировкой появился вместе с double vanos -тк ванос работает на масле и производительность насоса нужна разная в разных условиях

Peter7 10.02.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 244811)
Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа:
- А может керхером смыть?
- Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно?
- Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть?
Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто...
Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь.
В основном машинки с Америки приехали.
Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие.

Не, у нас только замена мотора в таком случае, там мыть нечего уже. Да и дешевле будет б/у мотор поставить чем перебирать существующий- что по работе, что по запчастям. На фотке мотор на кране сидит, после того как вытащили.
Была одна клиентка -50 тыщ проехала бех смены масла на своей Ниссан Максима 92 или 93 года, машина правда вся помойная была -ни одного живого места...

Витюха 10.02.2013 15:54

Вложений: 2
voodoo5,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прочитай это...и многое прояснится для тебя...по поводу этого
Цитата:

производительность насоса нужна разная в разных условиях
Может не разная, а одинаковая при разных температурных режимах масла?

voodoo5 10.02.2013 16:36

именно разная, при отработке ваноса, смене фазы (нужно больше масла в системе регулировки), на холостом меньшая , а когда фаза ванос не меняется тоесть статична нет смысла прокачивать тот же объем масла, тоесть чем меньше интенсивность использования масла тем меньше в нем прореагировавших веществ, отходов сгорания, тем больше срок службы масла....

и боюсь что клапан там не терморегулируемый (он еще маневровый называется, или просто регулировочный - в других документах а так же в ETK -) я ж говорю нужна англицкая инструкция там все ясно будет

zass 10.02.2013 16:52

:facepalm: ...это уже и не смешно .. даже !)))

Sergekart 10.02.2013 17:43

Вставлю свои пять копеек.
+1 к посту NUFLIN про красивое название редукционного клапана.
В SIP-е по N52, насос с переменной производительностью преподноситься как новая технология.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)