Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

опция S861A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 19:44 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zcki Посмотреть сообщение
подскажите по этим параметрам
[Только для зарегистрированных...]

и что это за адаптации?
[Только для зарегистрированных...]
вроде они вне допустимого диапазона
Верхняя фотка-минимальный подъем клапанов-сами задрали или так было?
Boroddach вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroddach Посмотреть сообщение
Верхняя фотка-минимальный подъем клапанов-сами задрали или так было?
так было, я просто показания считал, нужно опустить? и до скольки?
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:44 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zcki Посмотреть сообщение
так было, я просто показания считал, нужно опустить? и до скольки?
0,3-одна из причин жора бенза,но могут другие проблемы появиться,не могу точно сказать,не знаком ваш двигатель
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:40 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти
этот тест-блок в DIS`e проходится?
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти
прошёл тест блок по ваносам, ничего не изменилось
фазы ГРМ выставлял 15000 км назад по приспособлениям, могли так углы убежать из-за растяжения цепи или из-за натяжителя?
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:14 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

легко! особенно если цепь неоригинальная.
но только на твоей картинке не положение валов,а адаптация
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 25.04.2012 в 12:16.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
легко! особенно если цепь неоригинальная
это значит если я сниму клапанную крышку, поставлю приспособы для выставления фаз, там всё будет ок, как будто всё нормально?
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
легко! особенно если цепь неоригинальная.
но только на твоей картинке не положение валов,а адаптация
значит валы отрегулированы правильно?
почему тогда такая адаптация и что на неё влияет?
zcki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:14 #10
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zcki Посмотреть сообщение
значит валы отрегулированы правильно?
почему тогда такая адаптация и что на неё влияет?
как они могут быть правильно отрегулированы, если корекции уползли?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опция S861A Max439 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.12.2012 15:46
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.09.2010 01:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)