Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:E39 528i M52B28

Ошибка 201 в WinKPF

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 20:27 #51
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Не хочется, увы...
Какие файлы? - BST разработан для машин с 2000 года, старшие включены - только как политика концерна по поддержке всего модельного ряда, а по сути - только диагностика (кодировать нечего, программить - 2 ЭБУ ).
Так что попкорном я уже запасся - и не зря, как погляжу

PS^ ПОСЛЕДНИЙ мой пост был прозрачный, потом тебе ребята вообще номер сказали, а ты всё сиськи мнешь...
да любишь ты ребусами говорить. номер дали этот 1429514? его я видел в етк и 1429687.но там написано что 1429514 до марта96. а 1429687 до сент 96. а у меня 97год.вот и выбрал 1429975
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 21:13 #52
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
да любишь ты ребусами говорить. номер дали этот 1429514? его я видел в етк и 1429687.но там написано что 1429514 до марта96. а 1429687 до сент 96. а у меня 97год.вот и выбрал 1429975
Если вот это - ребус, то я Магеллан...
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (101.9 Кб, 55 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 22:17 #53
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Как ни странно - может быть и меньше: при исправных моторе и мессере и правильно отрегулированном СО (так что по поводу "только" - ты погорячился)
Ну это крайне упрщенно ! Так сказать "Что бы ВСЕМ" . А после твоего поста жди вопросов "Как правильно настроить СО" и "Как исправить мотор"
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 22:39 #54
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ну это крайне упрщенно ! Так сказать "Что бы ВСЕМ" . А после твоего поста жди вопросов "Как правильно настроить СО" и "Как исправить мотор"
Ну давай заглянем в теорию ДВС...
Нормальное горение смеси в установившемся режиме работы мотора возможно при стехиометрическом соотношении (1 кг бензина на 14,7 кг воздуха, при среднем содержании кислорода 21%)... в таком случае на ХХ СО д.б. в пределах 0,7 - 0,9 % (данные BMW), СН - около 300-400 единиц (оттуда же)... отклонения данных с большой долей вероятности указывают на: 1) подсос воздуха; 2) подсос масловоздушной смеси; 3) недостаток воздуха (излишек топлива)...

Я НИКОГДА не скажу ни слова критики в адрес человека, который разбирается в этой теме - только покажите мне такого...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 07:49 #55
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Если вот это - ребус, то я Магеллан...
ну это то я и написал выше.в етк это же и показывает.3прошивки подготовка под кат. боюсь предположить что может быть сделать откат на прошивку 96года?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 10:03 #56
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Только что установил на DD51 1429975..все путем....видится мне что тс что-то не договаривает...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 20:20 #57
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Только что установил на DD51 1429975..все путем....видится мне что тс что-то не договаривает...
а смысл чтото ни договаривать?если только сам упустил чего. у меня вроде DM51.название ECU-MDS411. у тебя все лямды отрубились или только задние? и еще вопрос может ли прошивка ни влиться а инпа показывать assembly number 1429975. software number 1429976.emission control system-CATALYST? что собственно у меня и кажет
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 08:17 #58
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

dzoha17, по вину у тебя DD51

Информация об автомобиле:
VIN BP17205
Брэнд BMW
Код модели DD51
Регион поставки ECE
Серия E39
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 528i
Тип двигателя M52
Изготовлен (по данным из etk) 04.1997г.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 08:36 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moskau
Авто: E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Как ни странно - может быть и меньше: при исправных моторе и мессере и правильно отрегулированном СО (так что по поводу "только" - ты погорячился)
Я на своем M43TU сделал безкат и расход в городе больше 10-ти не поднимается
jokerm90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 06:51 #60
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот собственно
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
Ошибка Winkpf при обновлении ссс silvano Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 13.03.2018 14:54
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки Andagyl Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.12.2010 11:43


Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)